ЗОЖ-бренды в Европе усиливают маркетинговые активности на волне новогодних обещаний потребителей
Издание Digiday рассказало, как бренды запускают кампании в начале года, когда аудитория еще старается придерживаться своих новогодних обещаний, одно из которых — начать вести здоровый образ жизни.
Главное из обзора
— В январе ЗОЖ-бренды обычно наблюдают всплеск спроса из-за возрастающего интереса потребителей к темам здоровья и благополучия.
— Ранний выход в эфир позиционирует бренд как спутника потребителя на его пути к новому образу жизни. В то время как более поздние кампании уже могут вызвать угрызения совести у тех, кто поздно приступил (или так и не приступил) к выполнению своих обещаний.
— Необязательно пытаться полностью изменить образ жизни человека. Достаточно привлечь его внимание в начале года, пока он еще думает об изменениях и пересматривает привычки.
— За рубежом также популярна инициатива Veganuary (Вегянварь), в
рамках которой людей по всему миру призывают на месяц отказаться от мяса, рыбы
и молочных продуктов и перейти на растительную пищу. Что также стимулирует
спрос на бренды альтернативного питания.