Креатив МТС с молодежными инфленсерами не поместился в хронометраж
Сотовый оператор запустил кампанию с радиоведущим STUDIO 21, блогером Кика Ким и рэпером Lovv66
МТС запустила digital-рекламу на молодежную аудиторию для продвижения подписки «МТС Premium». В кампанию вошли три 15-секундных ролика, героями которых стали молодежные лидеры мнений: Сэм – радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66.
В роликах обыгрывается идея того, что подписка «МТС Premium» содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов «Юрент» и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое.
Режиссером проекта выступил Тим Roho, работавший с такими артистами как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графикой занимался продакшн Post Tribe.
«Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты “Юрент”, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель молодежного направления
- Верстин Николай – менеджер молодежного направления
Агентство:
- BBDO Moscow
- Режиссер – Тим Roho
Продакшны:
- Park Production
- Post Tribe