Что делать, если бывший снова хочет общаться: Лолита назвала правила жизни в кампании Vivienne Sabó
Лолита Милявская делится правилами жизни роковой женщины в рекламе туши Femme Fatale
Рекламная кампания состоит из нескольких роликов, где Лолита готовится к съемкам, сидя за гримерным столиком, красит глаза тушью от Vivienne Sabó и отвечает на вопросы о жизни. Например, что делать, если позвали замуж или если нужно попросить повышение зарплаты.
Почему именно Лолита Милявская стала лицом кампании, AdIndex рассказала digital-директор Vivienne Sabó Ирина Краснокутская на конференции Digital Brand Day.
Ролики транслируются в клипах VK, Telegram, TikTok и YouTube Shorts на страницах Лолиты и бренда. Также они будут поддержаны серией посевов в VK и Telegram.
Кампанию дополнили брендированные стикеры с цитатами, доступные в Telegram и WhatsApp — для общения в переписках, и в VK — для использования в историях.
В Telegram-канале Лолиты также запустился конкурс, в котором звезда предлагает подписчицам дать свои версии ответов в стиле роковой женщины. По итогам конкурса лучшие фразы и их авторы смогут стать частью стикерпака Femme Fatale.
Команда проекта:
Vivienne Sabó (клиент)
- Ирина Краснокутская - Digital-директор
- Элина Морозова - PR менеджер
- Яна Судиловская - Директор по маркетингу
- Елена Щипицына - Ведущий бренд-менеджер
Лолита Милявская
- Николай Степанов - Директор
- Алексей Молчанов - Визажист
- Илона Кислинская - Стилист по одежде
- Татьяна Преображенская - Стилист по волосам
SOCIALIST (агентство)
- Ольга Цыганкова - CBDO
- Екатерина Самотёсова - Бренд-контент директор
- Анастасия Глебова - Креатор
- Александра Федотова - Креатор
- Алёна Хаир - Аккаунт-менеджер
- Василика Блукет - Аккаунт-менеджер
Capsula Group (продакшн)
Мстислав Сологуб - Режиссер-постановщик
Кирилл Пашовкин - Оператор-постановщик
Анна Балмасова - Художник-постановщик
Андрей Романов - Звукорежиссер, sound design
Надежда Лобановская - Продюсер, второй режиссер
Кристина Тухтарова - Продюсер постпродакшн