04 Марта 2019 | 07:00
Skechers высмеял лопнувший кроссовок Nike в своей новой рекламе
Слоган этой рекламной кампании — «Мы не разорвемся на тебе»
Производитель спортивной обуви Skechers разместил рекламу в ведущих американских газетах США, высмеивая инцидент с порвавшимися на баскетболисте Зайоне Уильямсоне кроссовком Nike. Об этом пишет портал Sporting News.
В рекламном объявлении компания Skechers заменила слоган Nike «Just Do It» на «Just Blew It». А также добавила фразу «We won’t split on you» («Мы не разорвемся на тебе»).
В конце февраля баскетболист Дьюк Зайон Уильямсон получил травму из-за разорвавшегося прямо во время игры кроссовка Nike. Он не смог продолжить игру, а также пропустил несколько матчей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги