12 Сентября 2018 | 12:18

«Билайн» собрал рекламный винегрет из русалок, гейминга и Реввы

В новом видео бренд рекламирует свой новый тариф «Анлим»

Оператор мобильной связи «Билайн» выпустил новый рекламный ролик с участием амбассадора бренда Александра Реввы. В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале, компания рекламирует свой тариф «анлим». Девизом ролика стала фраза «Подключайся и сиди в интернете по-королевски».

В рекламном ролике резидент Comedy Club предстает перед зрителем сидящим на троне, окрашенном в фирменные цвета компании. Александр Ревва предлагает всем, не отрываясь от кресла, смотреть, играть и слушать музыку «по-настоящему».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.