Nike протестует против зависимости от гаджетов
Nike считает, что многих охватила одержимость многочисленными экранами. Люди пойманы интернетом, как застрявшие в норе кролики. Человеческими мирами правят социальные медиа, состоящие из чужой жизни и фотографий
В новой кампании от Nike «Время драгоценно» показывается, что время, проведенное за выпивкой, прокруткой новостных лент, и потраченное на опосредованную жизнь, состоящую из наблюдений за чужими событиями в соцсетях, может с успехом быть заменено на вылазки на природу, бег или тренировки.
Текст и оцифрованный голос за кадром в шести разных роликах, созданных Wieden + Kennedy Portland, предлагает в каждом из них разные возможные варианты изменения своего распорядка дня. Например, прекратить наблюдение за жизнью знаменитостей, бесконечный просмотр всего подряд в состоянии зомби, бесцельную прокрутку фотографий, писание комментариев к материалам и участие в онлайн-дискуссиях. Каждое видео заканчивается призывом вместо всего этого немедленно спасти несколько минут или часов жизни, выйдя на улицу, проявив какую-либо активность или оправившись в интересную поездку.
Как пояснили в Nike, кампания приурочена к сезону
рождественских отпусков и короткие фильмы должны поощрить спортсменов любого
уровня сделать себе лучший подарок: время, чтобы заниматься спортом.