Burger King обошел немецкие законы в рекламе
Заведения Burger King часто расположены вдоль автомагистралей, поэтому водители грузовиков представляют для сети значительную часть целевой аудитории. Но как им показать рекламу бренда, когда в Германии запрещено размещать вдоль автобанов традиционные билборды? Креативщики нашли выход
В немецком агентстве Grabarz & Partner придумали остроумный способ привлечь внимание водителей фур. В новой кампании Burger King решил обратиться к ним с крыш проезжающих легковых автомобилей – эта рекламная площадка прекрасно видна из кабин дальнобойщиков, которые обычно сидят гораздо выше остальных участников движения.
В рамках акции на дороги Германии выехали небольшие авто с веселыми надписями на крышах: «Эй, ты там, наверху», «У тебя такой вид, будто ты голоден», «Попробуй Воппер», «Время завернуть к нам» и так далее. На каждой машине одна реплика, и судя по реакции дальнобойщиков, идея их очень развеселила.
Кампания получила название «Траквертайзинг» и проходит под слоганом «Вот как надо общаться с дальнобойщиками».