Snickers снизит цену на батончики для самых злых пользователей соцсетей
Snickers запустил необычную рекламную кампанию в магазинах 7-Eleven в Австралии. Мобильное приложение Hungerithm измеряет настроение пользователей соцсетей и регулирует цену шоколадных батончиков в режиме реального времени
Чем злее были люди в сети – тем дешевле становились шоколадки, чтобы сделать их немного счастливее. Программу разработали в Clemenger BBDO Melbourne, и пока Hungerithm действует лишь в Австралии. Приложение обладает словарем в 3000 слов и способно анализировать около 14 000 социальных сообщений в день. Hungerithm также понимает жаргон и сарказм.
В австралийских магазинах 7-Elevens цена на Snickers по всей стране обновляется более 140 раз в день. И она может снижаться до 82% от первоначальной стоимости. Как поясняют сотрудники бренда: например, если Дональд Трамп получит одобрение Республиканской партии, цена может резко упасть до 50 центов.
Австралийским потребителям доступна уникальная услуга – возможность зафиксировать цену в любое время, используя смартфон.
Кампания проводится в рамках нынешнего позиционирования бренда под слоганом «Ты не ты, когда голоден». А учитывая то, сколько ярости выливается сегодня в интернет во всем мире, акция, которая обещает улучшить настроение пользователей, сейчас особенно актуальна. В самом деле, в Snickers уже намекают на выход Hungerithm за пределы Австралии. Кампания, включающая в себя digital, видеорекламу, outdoor и рекламные посты в соцсетях, стартовала 27 июня.