РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд
В рамках социального проекта «Опасные игры» компания сняла три ролика, направленных на борьбу с вандализмом в поездах
Во всех трех видео рассказываются истории молодых людей, которых приговорили к тюремному заключению за вандализм на железной дороге. Первый из них испортил с друзьями салон поезда: изрезал сидения и раскрасил стены, второй – кидал камнями в электричку и попал в ребенка, третий – нарисовал на вагоне граффити. РЖД напоминает, что все это – уголовные преступления и опасные игры, за которые придется понести наказание.
Помимо социальных роликов, запущен тематический интерактивный сайт «Опасные игры», на котором транслируются Twitter-аккаунт кампании, новости, а также на нем можно сыграть в игру по отмыванию граффити с вагонов.
Клиент: ОАО <РЖД>
Креатив, продакшн: iMARS Communications
Ирина Петроченкова - творческий руководитель
Марина Любавина - account-директор
Илья Техликиди - креативный директор
Владимир Кибец - арт-директор
Виктор Гулевич - digital-директор
Сергей Горьков - продюсер
Антон Денисенко - фотограф
Постпродакшн видео:
Biser Studio