Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу
Немецкий производитель ответил Jaguar на своей странице в Facebook
Компания Mercedes Benz разместила на своей официальной странице в социальной сети рекламный баннер, на котором изображен испуганный ягуар, перебегающий дорогу перед автомобилем «Мерседес». Надпись гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение pre-safe».
Напомним, что 17 декабря на канале YouTube Jaguar USA появился рекламный ролик, в котором ягуар съедал курицу. Видео является прямой отсылкой к выпущенной в сентябре забавной рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes Benz с танцующими курицами. Слоган кампании гласил: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»
Рекламный баннер Mercedes Benz
Ролик Jaguar
Исходный рекламный ролик Mercedes Benz