Mercedes в рекламе срывает «плащ-невидимку»
Вот доказательство того, что рекламные агентства смотрят унылые научные видео на YouTube так же часто, как и мы
Помните, пару лет назад газеты пестрели рассказами о появлении технологии «плаща-невидимки»? Теперь Mercedes демонстрирует примерно то же, только в несколько упрощенной форме, называя это «костюмом зомби». Ролик очень впечатляющий – в первой части рекламы показывается сам трюк, а во второй объясняется, как это было сделано. Режиссер Даниэль Шмидт засунул в 90-секундный ролик столько всего, что вы можете легко разбить его на три коротких видео – в одном машина таинственно появляется «из ничего», в другом вам покажут, как строят LED «костюм», а в третьем люди с камерами бегают по Германии.
Агентство Jung von Matt довольно точно вписались в модель интернет-рекламы, показывая то, чем люди захотят поделиться со своими друзьями, поскольку это достаточно круто само по себе как трюк или шутка, а не как что-то, связанное с брендами. Это из категории тех вещей, которые заинтересуют ваших друзей в Facebook.
Реклама также связывает вас с еще более важной темой – технологией экономии топлива за счет карбона – хотя эта связь довольно призрачна. Действительно ли нейтральность карбона сродни «невидимке»? Тем не менее, интересно посмотреть, как Mercedes тоже начинает экономить. Может быть через несколько лет они смогут снять свой плащ-невидимку с заправочных станций, которые он несомненно накрывает по всей стране.