Ad O'clock забрало у Arena Magic Box размещение рекламы «Аэрофлота» за рубежом
Авиакомпания подвела итоги тендера на разработку, корректировку, адаптацию, производство и размещение рекламных материалов на территории зарубежных стран для «Аэрофлота», а также ее дочерних компаний – «Авроры», «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа»
Всего на участие было подано две заявки: от Ad O’clock и Arena Magic Box. Участники оценивались по таким критериям, как опыт работы с глобальными брендами, наличие профессиональных наград, наличие собственного медиабаингового отдела, выделенной команды (не менее 3-х человек) для для оперативной обработки поставленных задач, опыт медиапланирования, наличие специализированного программного обеспечения (TNS Gallup Media и др.) и регулярной подписки на обновления, опыт проведения рекламных кампаний на зарубежных рынках, готовность запускать рекламные кампании без предоплаты до 60 дней и работать по постоплате без предоставления со стороны pаказчика гарантийных писем, наличие копирайтеров со знанием 6 языков, наличие собственных производственных возможностей и другим. Тендер выиграло агентство Ad O’clock, набрав 128 баллов, что на 5 баллов больше, чем Arena Magic Box.
Победитель займется размещением рекламы в таких иностранных федеральных изданиях, как Focus (Германия), La Figaro Magazine (Франция), Daily Telegraph (Великобритания), Huanqiu Shibao (Китай), Chosun (Корея), Asahi Shimbun (Япония). В обязанности Ad O’clock также войдет создание роликов для показа на территории этих стран и размещение наружной рекламы. Срок оказания услуг – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Подробнее - на сайте госзакупок.
По данным
AdIndex Data
Center, в прошлом году «Аэрофлот» потратил на рекламу 377,16 млн рублей и
расположился на 137 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013
года.