Сложный год, детские письма через AI и утро 1 января — российские компании представили новогодние креативы
Одни бренды сделали упор на новые технологии, другие — на достижения клиентов. Некоторые рефлексируют на тему сложного года, а кто-то напоминает, что Новый год не заканчивается праздничной ночью
Письмо Деду Морозу от ИИ — «Сбер»
Раньше дети писали письма Деду Морозу от руки, рисовали рисунок и рассказывали, как хорошо вели себя весь год. Теперь достаточно дать голосовую команду искусственному интеллекту GigaChat, чтобы он составил письмо в прозе, стихах или в стиле рэп.
Артикулы в подарок — Wildberries
«Дорогой Дедушка Мороз, в этот Новый год я хочу получить 945660348 и 997004850». Wildberries выпустил рекламный новогодний ролик, в котором дочка сотрудницы маркетплейса пишет максимальное конкретное письмо Деду Морозу.
Это был сложный год — «Брусника»
Застройщик «Брусника» и креативное агентство «Восход» выпустили новогодний ролик «Потому что чудеса случаются». Его идея — люди могут понять друг друга без слов. По сюжету большая семья сидит за столом и собирается смотреть новогоднее обращение президента. Однако главный герой неожиданно выключает телевизор.
Творцы собственного счастья — «Самокат»
Онлайн-магазин «Самокат» напомнил, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре. В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои успехи в разных сферах и поблагодарить себя за них. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года.
Спонсор 1 января — Borjomi
Многие новогодние ролики рассказывают об ожидании праздника или его кульминации, хотя эта ночь не «финишная лента», а утро 1 января — только начало нового года и долгожданных каникул, которые хочется провести не менее активно и весело. Именно поэтому Borjomi запустила рекламную кампанию, в которой праздник продолжается благодаря минеральной воде.
Согревайте близких теплыми словами — «Вкусно — и точка»
Фастфуд-сеть напомнила о силе теплых слов и предложила гостям пирожки с душевными посланиями.
Дед Мороз есть внутри каждого — «Сбер»
«Сбер» показал, что волшебным Дедом Морозом может стать каждый с помощью сервисов банка.
Все на елку — «Яндекс»
IT-компания предложила пользователям создать с помощью «Шедеврума» цифровые новогодние игрушки, которые помещаются на бесконечной елке над главной поисковика.
Цени своих — «билайн»
Оператор мобильной связи «билайн» воссоздал в своем креативе атмосферу детского утренника.
Визуализируй желания — «Домклик»
Представить идеальный дом гораздо проще, чем построить, — «Домклик» в предновогодней кампании призывает зрителей больше визуализировать.
Знакомый мотив — «VK Видео»
Платформа «VK Видео» показала, что на площадке есть «все для новогодних праздников». Блогеры, «Смешарики», Сергей Белькович и даже медведь поют слоган кампании «С “VK Видеоооо”» в стиле популярного новогоднего трека Jingle Bells.
Итоги года — «ВкусВилл»
«ВкусВилл» подвел итоги года в своем приложении в необычном стиле. Покупателям стала доступна статистика с категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зеленого огонька» от «ВкусВилла», например Ольга Кукурузова, Батонна, Лана Сельде Рей.