«М.Видео» провел XR-стрим с цифровым инфлюенсером Эм.Ви и реальными блогерами
Бренд «М.Видео» реализовал VTubing (виртуальный ютубер) проект с участием инфлюенсеров и своего виртуального амбассадора Эм.Ви. Для «оживления» цифрового персонажа использовалась компьютерная графика с технологией захвата движения. Эфир прошел на площадке VK в сообществе «М.Видео» и собрал более 8 млн зрителей, сообщила пресс-служба компании.
Гостями прямого эфира стали дизайнер интерьеров Михаил Шапошников, стример Алексей Пчелкин, а также блогер Даша Блохина. В 3D-студии Эм.Ви и гости 1,5 часа общались на разные темы, разыгрывали подарки и тестировали новые гаджеты.
Благодаря специально разработанному ПО, технологии motion capture и ИИ-моделям обработки речи Эм.Ви смогла самостоятельно вести прямой эфир и общаться с подписчиками. RnD-департамент студии виртуальных аватаров Italive и «М.Видео» в течение двух месяцев кастомизировали игровой движок Unreal Engine, чтобы добиться потокового видео с реалистичным качеством и частотой кадров 25 к/сек. VTuber получила реалистичную внешность, корректную симуляцию волос и одежды и смогла отвечать на вопросы в прямом эфире.
Для оживления Эм.Ви была использована технология «захвата актерской игры», в частности мокап-костюм, перчатки и специальный шлем, которые записывали движения рта, глаз и другую мимику. Три камеры транслировали живого гостя в виртуальный фон в прямом эфире. Команда виртуального производства TDS работала на трех серверах эфира, чтобы блогеры могли поддерживать реальный диалог с нереальной ведущей.
«М.Видео» создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного виртуального амбассадора Эм.Ви в мае 2023 г. С июня виртуальный инфлюенсер отвечает на обращения клиентов в мессенджерах и на горячей линии, ведет соцсети и блоги ретейлера на медийных площадках.
Героиня также участвовала в нескольких рекламных кампаниях. Вместе с Клавой Кокой и DJ Smash Эм.Ви снялась в клипе на песню «Пятница».
Бекстейдж стрима:
Запись всей трансляции: