29 Декабря 2022 | 11:03
Нейросеть создала нейрорекламу по клиентским брифам
Сотрудники из агентства Kitchen загрузили в нейросеть Midjourney реальные брифы от своих клиентов — «Авито», «Тинькофф», Ozon, Skillbox. Креаторы отобрали лучшие и оформили их в NFT-токены. Серия NFT получила название AIdeas и стала корпоративным новогодним подарком для партнеров.
Нейрореклама выглядит нестандартно — ученый с щупальцами осьминога работает за компьютером на дне океана, инопланетянин покупает дом у пожилой пары, великан в офисном костюме, кот улетает в космос, монстр в такси ломает асфальт.
Искусственный интеллект еще не готов заменить рекламное агентство, об этом креативщики сообщили в своем послании под генеративной рекламой: «В 2023-м делайте ставку на неискусственный интеллект».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги