18 Ноября 2024

Никита Фоминов, МТС Ads: «Надо работать на опережение и повышение качества»

О том, для чего нужна интеграция сервисов в единую платформу «Маркетолог PRO» и как искусственный интеллект помогает специалистам рекламной отрасли, рассказал Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads

Единая платформа

На рынке сейчас множество площадок и технологий, но все эти инструменты существуют отдельно друг от друга. Чтобы рекламодатель мог запустить кампанию в нескольких каналах, ему нужно иметь несколько рекламных кабинетов. Наша задача — трансформировать «Маркетолог PRO» в единую рекламную платформу и интегрировать в нее популярные сервисы для запуска рекламных кампаний, инструменты аналитики и таргетинги на базе Big Data МТС и внешних поставщиков данных. Мы хотим принести пользу и площадке, и поставщику данных, и рекламодателю.

Сервисы 

Сейчас на платформе «Маркетолог PRO» рекламодатель может запустить рекламу в Telegram Ads и myTarget, ему доступны таргетинги на обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС и на данных внешних поставщиков, среди которых «Магнит», X5 Group и другие. Также мы добавили в функционал платформы Spy Service — сервис, который позволяет отслеживать и анализировать рекламные кампании конкурентов в Telegram Ads. Сервис был разработан на основе технологий и данных экосистемы решений по аналитике блогеров WholsBlogger. 

Автоматизация и ИИ

Стоит разделять автоматизацию и искусственный интеллект — они работают вместе, но есть нюансы. 

Автоматизировать можно управление сотнями рекламных кампаний, запущенных в «Маркетологе PRO» в один клик. С этим помогают массовые операции.

Искусственный интеллект же помогает разгружать человеческие ресурсы для выполнения рутинных процессов, таких как создание ресайзов или работа с видеороликами. 

Роль ИИ в работе трейдеров, таргетологов и маркетологов 

У специалистов появится больше интересной работы. Если снять с них необходимость выполнять циклические, рутинные задачи, которые могут закрыть автоматизация и искусственный интеллект, это даст людям возможность быстрее расти в профессии и масштабироваться. Это будут специалисты, которые смогут в полной мере оценить концепт, понять, как правильно задать направление и построить стратегию. 

Ценовая политика в Telegram 

Всегда есть баланс: с ценой должно повышаться качество, качественный инвентарь без фрода и новые технологии не могут стоить дешево. Надо работать на опережение, бежать быстрее других, чтобы к тому времени, когда вырастет цена, ты уже сделал что-то новое.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.