Brand Talk. Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»: о продукте, крупной рекламной кампании и рынке недвижимости
Что нужно для превращения стартапа в успешный проект? Как привлечь аудиторию с помощью локальной рекламы? Как стать лидером среди офлайн-сервисов? В новом выпуске шоу Brand Talk ответами на эти и другие вопросы поделился Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс».
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и узнать о том, как устроен маркетинг в разных компаниях.
Ведущие проекта:
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex
Тайминг выпуска:
00:00 Начало
1:05 Задачи директора по маркетингу «Самолет Плюс»
3:00 Что такое продукт «Самолет Плюс»
5:21 Конкуренты
6:58 Как совершить цифровую покупку
7:50 Команда маркетинга «Самолет Плюс»
13:50 Целевая аудитория
15:34 Маркетинговый сплит
18:28 Локальная реклама
20:21 Результаты федеральной рекламной кампании
23:45 Креатив
25:40 Рынок недвижимости сейчас
29:06 Цели на будущее
30:13 Дело мечты