23 Октября 2024

Brand Talk. Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»: о продукте, крупной рекламной кампании и рынке недвижимости

Что нужно для превращения стартапа в успешный проект? Как привлечь аудиторию с помощью локальной рекламы? Как стать лидером среди офлайн-сервисов? В новом выпуске шоу Brand Talk ответами на эти и другие вопросы поделился Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс».

Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и узнать о том, как устроен маркетинг в разных компаниях.

Ведущие проекта: 

Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative 
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex

Тайминг выпуска:

00:00 Начало
1:05 Задачи директора по маркетингу «Самолет Плюс» 
3:00 Что такое продукт «Самолет Плюс»
5:21 Конкуренты
6:58 Как совершить цифровую покупку
7:50 Команда маркетинга «Самолет Плюс»
13:50 Целевая аудитория 
15:34 Маркетинговый сплит
18:28 Локальная реклама
20:21 Результаты федеральной рекламной кампании
23:45 Креатив
25:40 Рынок недвижимости сейчас 
29:06 Цели на будущее
30:13 Дело мечты

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.