17 Июля 2024 | 10:25
Реклама | erid: 2VtzqvEXrKT    Архив

In-App: современные тенденции в рекламных сетях

In-App-реклама активно используется как для повышения узнаваемости бренда, так и для увеличения конверсии. При этом рынок активно развивается, а маркетологи постоянно находятся в поиске новых технологий и возможностей. О том, как выбрать подходящую In-App-сеть, с какими стереотипами сталкиваются рекламодатели и какое будущее у рекламы в приложениях, рассказал Дмитрий Зайцев, Performance Director Mobupps

image

In-App-трафик — поток пользователей, который поступает из мобильного приложения. Люди видят рекламное объявление в приложении, кликают, переходят в магазин и скачивают рекламное приложение. 

Mobupps закупает и продает In-App-трафик более 10 лет. Агентство входит в топ-10 рекламных сетей по количеству клиентов и в топ-25 по объему трафика. В пул клиентов входят такие бренды, как «М.Видео — Эльдорадо», Т-Банк (экс «Тинькофф»), Oyo и другие.

Популярность приложений увеличивается с каждым годом. По нашим данным, пользователь проводит в интернете около пяти часов в день, при этом 93% этого времени они в смартфоне, а точнее — в приложениях: соцсети, мессенджеры, игры, шопинг, доставка еды. Многие монетизируются с помощью рекламы. Если у вас есть приложение и вы не покупаете размещение в In-App, то лишаетесь огромной доли аудитории, установок и других полезных опций.

Как работать с In-App-трафиком

Раньше в In-App рекламодатели работали в основном по CPI, когда оплата идет за установку приложения. Однако часто клиент сталкивался с тем, что получает только установку без нужных действий внутри приложения, с помощью которых бизнес монетизируется. Такая модель эффективна только тогда, когда нужно быстро увеличить охват узнаваемости приложения. 

Сегодня большинство рекламодателей выбирают модель CPA, в которой оплата происходит за определенное действие. При ней заказчик практически не теряет в деньгах. Мы советуем смотреть на такие показатели, как CR из клика в установку, время от клика до установки (CTIT— click to install time), CR из установки в нужное событие, а также на постсобытия после оплачиваемого действия. 

Приведу несколько примеров по показателям качества: 

CR из клика в установку варьируется от 0,1 до 2% в зависимости от привлекательности креатива. При более низких показателях можно говорить о клик-спаминге, а при высоком проценте — о мотивированном трафике.

CTIT должно быть не менее 15 секунд и не более 24 часов. Если установки произошли в первые 10 секунд, то это говорит о перехвате установок (click injection/hijacking). Если же установки были через 24 часа, то чаще всего это говорит о клик-спамминге (click flooding/spamming).

CR из установки в событие зависит уже от нескольких факторов.

  • Само событие. Это может быть регистрация, подписка, покупка или депозит.
  • Вертикаль приложения. Это может быть банк, магазин, онлайн-кинотеатр и так далее.
  • Какой текст был использован в креативах в рекламной кампании.

Заблуждения и стереотипы

Некоторые рекламодатели считают, что In-App-сети делятся на премиум и обычные. Это не так, потому что при правильной оптимизации и подборе источников можно получить качественные события и за низкие ставки.

К тому же от фрода не застрахованы даже самые так называемые премиальные In-App-площадки. Из своего опыта можем сказать, что сталкивались с этим и во время высоких ставок. Чтобы избежать некачественного трафика, нужно внимательно анализировать и обрабатывать статистику в трекерах и внутренней CRM-системе, и делать это вовремя.

Для минимизации фрода три года назад Mobupps внедрили алгоритм внутренней системы, которая научилась блокировать 98% клик-спама.

Mobupps работает как с прямыми рекламодателями, так и с крупными рекламными агентствами. В каждом из них есть плюсы и минусы. С агентствами обмениваемся опытом и клиентами, а также предлагаем новые продукты. Вместе с агентствами мы получаем взаимовыгодное сотрудничество.

Из преимуществ в работе с прямым рекламодателем могу сказать, что скорость принятия решений быстрее. В этом случае сокращается путь коммуникации, и сразу можно оптимизировать рекламную кампанию или добавить новый креатив. 

Будущее за In-App-сетями

Количество пользователей и загрузок приложений постоянно растет, а значит, увеличивается и число потенциальных лидов. In-app-сети постоянно прогрессируют в технологичности, следят за качеством трафика и постоянно развивают новые продукты. 

В прошлом году Mobupps уже запустили новый продукт CTV (Connected TV), что позволяет связать пользователей SmartTV с пользователями мобильных устройств и работать по модели CPA. Инструмент позволяет охватить большее количество аудитории, которая вечером предпочитает смотреть телевизор после тяжелого дня. 

Во время просмотра контента зрителю на экране показывается всплывающая реклама с QR-кодом. Он может навести камеру телефона на код и скачать приложение. Если пользователь этого не сделал, но находится в одной Wi-Fi-сети, реклама догонит его в смартфоне через некоторое время. Современные технологии трекинговых систем уже позволяют отслеживать конверсии CTV-трафика, а сама модель показывает очень высокую эффективность.


Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.