23 Августа 2023 | 09:02
Реклама | erid: 2VtzqxWNEKq    Архив

Как повысить эффективность Telegram Ads

Несмотря на то, что Telegram активно развивает рекламную платформу, в ней все еще остаются проблемные зоны: скудная статистика, невозможность гибко настроить показ объявлений и другие. CPO Telelab Алексей Демченко расскажет, как нивелировать ее недостатки с помощью сервиса Telelab

image

Пользоваться сервисом можно независимо от того, у какого селлера открыт кабинет Telegram Ads, бесплатный доступ предоставляется в течении десяти дней.

Пройдемся по каждому блоку функций более подробно.

Автоматическое управление

Проблема 1: не всегда удается соблюдать средний KPI по цене подписчика.

Решение: настроить правило, по которому кампания будет остановлена, если желаемая цена подписчика (или запуска бота) превышена.

П. 2: аукцион активно меняется в течение дня, из-за чего РК может или остановиться на несколько часов, или потратить слишком много средств при высокой ставке.

Р.: настроим правило повышения или снижения ставки при изменении количества показов за последние десять минут.

П. 3: вы хотите запустить рекламную кампанию в определенный день или остановить в конкретное время, но приходится делать это вручную.

Р.: настроенные правила позволят автоматизировать и этот процесс.

Можно привести массу кейсов, демонстрирующих применение автоматизации. Всего доступно четыре действия с рекламной кампанией: изменение ставки СРМ, добавление бюджета, запуск и остановка рекламных кампаний.

Эти действия система совершает на основе определенных условий, которых доступно 15.

Расширенная статистика

П. 1: чтобы сформировать полноценную таблицу с результатами всех рекламных кампаний, требуется сделать как минимум две выгрузки и просчитать формулами показатели, например, CPS.

Р: в разделе статистики Telelab содержится подробная информация о кампаниях. Здесь можно выбрать как показ за один месяц, так и за более продолжительный период. Также разрешено кастомизировать таблицу, добавляя или убирая некоторые столбцы.

П. 2: иногда нужно собрать детализированную статистику, чтобы понять, какие РК были активны в конкретный день.

Р: раздел Daily позволяет собирать статистику в разрезе каждого дня.

Делегирование доступов

П. 1: таргетолог уволился из компании, но у вас не хватает прав, чтобы удалить его из Telegram-чата и забрать доступы.

Р.: в Telelab можно делегировать и забирать доступы в несколько кликов. Внутри Telegram-чата есть вариант оставить только один аккаунт.

П. 2: клиент просит предоставить доступ в кабинет, но есть риск, что он случайно изменит настройки РК.

Р.: скоро в Telelab будет доступен режим read-only, и в нем можно будет смотреть статистику и тексты креативов. Однако поменять настройки РК и добавить бюджет нельзя.

Соблюдение Brand Safety

П: Telegram не раскрывает, в каких каналах он показывает рекламу, когда используется таргетинг по тематикам. Есть риск показать рекламу среди опасного контента.

Р.: в Telelab можно выбрать тематику, и система сама составит список из 100 релевантных каналов, которые можно проверить на соответствие вашим критериям.

UX-изменения

П. 1: если список каналов уже сформирован в Excel, то скопировать и загрузить их все вместе в поле Target specific channels нельзя — только по одному.

Р.: в Telelab система может обработать большие списки. 

П. 2: иногда в аккаунте находится большое количество кабинетов, и в выпадающем списке трудно ориентироваться.

Р.: в списке кабинетов добавили функцию поиска.

Планы на будущее

В завершение поделимся тем, что еще в ближайшее время планируем добавить в Telelab:

  • автогенерацию объявлений с помощью AI — на основе постов в канале система будет самостоятельно формировать креатив, учитывая все правила модерации. Если текст будет отклонен, AI перепишет его и снова отправит на модерацию;
  • автоматическая маркировка объявлений — после модерации каждому новому объявлению будет автоматически присваиваться токен;
  • группировка объявлений — появится возможность создавать самостоятельно папки для групп РК. Например, объединять кампании с одинаковыми текстами, но разными таргетингами или наборот. Таким образом тестирование станет более удобным.

Реклама ООО «ИГД»

RevOps или модный revenue-фреймворк: как бизнесу увеличить прибыль без вложений в маркетинг Как в текущих условиях выбрать DSP на перспективу
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.