Как повысить эффективность Telegram Ads
Несмотря на то, что Telegram активно развивает рекламную платформу, в ней все еще остаются проблемные зоны: скудная статистика, невозможность гибко настроить показ объявлений и другие. CPO Telelab Алексей Демченко расскажет, как нивелировать ее недостатки с помощью сервиса Telelab
Пользоваться сервисом можно независимо от того, у какого селлера открыт кабинет Telegram Ads, бесплатный доступ предоставляется в течении десяти дней.
Пройдемся по каждому блоку функций более подробно.
Автоматическое управление
Проблема 1: не всегда удается соблюдать средний KPI по цене подписчика.
Решение: настроить правило, по которому кампания будет остановлена, если желаемая цена подписчика (или запуска бота) превышена.
П. 2: аукцион активно меняется в течение дня, из-за чего РК может или остановиться на несколько часов, или потратить слишком много средств при высокой ставке.
Р.: настроим правило повышения или снижения ставки при изменении количества показов за последние десять минут.
П. 3: вы хотите запустить рекламную кампанию в определенный день или остановить в конкретное время, но приходится делать это вручную.
Р.: настроенные правила позволят автоматизировать и этот процесс.
Можно привести массу кейсов, демонстрирующих применение автоматизации. Всего доступно четыре действия с рекламной кампанией: изменение ставки СРМ, добавление бюджета, запуск и остановка рекламных кампаний.
Эти действия система совершает на основе определенных условий, которых доступно 15.
Расширенная статистика
П. 1: чтобы сформировать полноценную таблицу с результатами всех рекламных кампаний, требуется сделать как минимум две выгрузки и просчитать формулами показатели, например, CPS.
Р: в разделе статистики Telelab содержится подробная информация о кампаниях. Здесь можно выбрать как показ за один месяц, так и за более продолжительный период. Также разрешено кастомизировать таблицу, добавляя или убирая некоторые столбцы.
П. 2: иногда нужно собрать детализированную статистику, чтобы понять, какие РК были активны в конкретный день.
Р: раздел Daily позволяет собирать статистику в разрезе каждого дня.
Делегирование доступов
П. 1: таргетолог уволился из компании, но у вас не хватает прав, чтобы удалить его из Telegram-чата и забрать доступы.
Р.: в Telelab можно делегировать и забирать доступы в несколько кликов. Внутри Telegram-чата есть вариант оставить только один аккаунт.
П. 2: клиент просит предоставить доступ в кабинет, но есть риск, что он случайно изменит настройки РК.
Р.: скоро в Telelab будет доступен режим read-only, и в нем можно будет смотреть статистику и тексты креативов. Однако поменять настройки РК и добавить бюджет нельзя.
Соблюдение Brand Safety
П: Telegram не раскрывает, в каких каналах он показывает рекламу, когда используется таргетинг по тематикам. Есть риск показать рекламу среди опасного контента.
Р.: в Telelab можно выбрать тематику, и система сама составит список из 100 релевантных каналов, которые можно проверить на соответствие вашим критериям.
UX-изменения
П. 1: если список каналов уже сформирован в Excel, то скопировать и загрузить их все вместе в поле Target specific channels нельзя — только по одному.
Р.: в Telelab система может обработать большие списки.
П. 2: иногда в аккаунте находится большое количество кабинетов, и в выпадающем списке трудно ориентироваться.
Р.: в списке кабинетов добавили функцию поиска.
Планы на будущее
В завершение поделимся тем, что еще в ближайшее время планируем добавить в Telelab:
- автогенерацию объявлений с помощью AI — на основе постов в канале система будет самостоятельно формировать креатив, учитывая все правила модерации. Если текст будет отклонен, AI перепишет его и снова отправит на модерацию;
- автоматическая маркировка объявлений — после модерации каждому новому объявлению будет автоматически присваиваться токен;
- группировка объявлений — появится возможность создавать самостоятельно папки для групп РК. Например, объединять кампании с одинаковыми текстами, но разными таргетингами или наборот. Таким образом тестирование станет более удобным.
Реклама ООО «ИГД»