16 инструментов для анализа сайтов-конкурентов
Рано или поздно любая компания, которая ведет свой бизнес в онлайне, задумывается о том, что неплохо бы узнать немного больше о рекламных стратегиях сайтов-конкурентов. К счастью, в сети есть немало инструментов, которые в этом помогут
SEMrush
Сервис позволяет провести анализ конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google.
SEMrush предлагает большие аналитические отчеты по самым разным параметрам:
- ключевые слова, по которым сайт ранжируется в выдаче,
- распределение позиций в ТОПе,
- оптимизация страниц под мобильные устройства,
- основные конкуренты (поиск, контекст),
- ссылки,
- видеореклама,
- медийная реклама и т.д.
Стоимость: от $69,95 в месяц
SpyWords
Сервис предназначен для анализа контекстных кампаний и поискового
продвижения конкурентов.
Возможности:
Детальная аналитика о контекстных кампаниях и позициях в органическом поиске сайтов-конкурентов:
- Запросы в контексте
- Позиции и тексты объявлений
- Оценка трафика
- Оценка бюджета
- Запросы в поиске
- Позиции в поиске
- Сниппеты и url страниц
- Динамика позиций
Стоимость: от 2000 рублей в месяц, также есть бесплатная версия с ограниченным количеством данных.
Prodvigator
Сервис анализирует контекстные кампании и позиции в выдаче сайтов-конкурентов в Яндекс и Google.
Возможности:
- анализ поисковых запросов, по которым показывается сайт в поиске и контексте,
- видимость сайта в поиске и история ее изменения,
- страницы с наибольшей видимостью,
- распределение фраз по позициям,
- история изменений количества фраз,
- сайты-конкуренты,
- сравнение доменов.
Стоимость: бесплатная базовая версия, платная – от $49 в месяц.
AdVodka
Сервис анализирует топ20 результатов поисковой выдачи систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы (SERP). Данные доступны по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.
Данные, которые предоставляет сервис:
- видимость домена в ТОП-20 Google и Яндекс,
- информация (запросы, бюджет, конкуренты, трафик и т.д.) по контексту и органике,
- список конкурентов,
- распределение ключевых запросов по позициям,
- cравнение доменов по ключевым словам и позициям.
Стоимость: бесплатная ограниченная версия, платная – от 980 рублей в месяц.