Как использовать видео в Instagram в маркетинговых целях
Средняя продолжительность телевизионной рекламы составляет 15 секунд. Эти 15 секунд дорого обходятся бизнесу. Что вы скажете, если вам предложат создавать ролики продолжительностью 15 секунд практически бесплатно? При этом вы сможете бесплатно демонстрировать их аудитории на популярном канале. Более того, если вы все сделаете правильно, пользователи будут сами искать ваше видео и пересматривать его
Такая возможность существует. Речь идет о публикации маркетинговых видео в Instagram.
Короткие видео в Instagram дают долгосрочные маркетинговые преимущества
Количество пользователей Instagram превышает 200 млн человек. Эта социальная сеть стала главным каналом продаж для некоторых интернет-проектов. Instagram интегрирован с Facebook, который считается основной социальной площадкой для B2C-маркетинга. К другим фактам, подтверждающим актуальность использования видео в Instagram в маркетинговых целях, относятся следующие:
1. В течение восьми часов после запуска функции видео пользователи Instagram загрузили в эту сеть ролики, продолжительность которых превышает один год. Это подтверждает, что создавать и публиковать видео в Instagram очень просто.
2. Продолжительность видеороликов в Instagram составляет 15 секунд. Сервис для публикации видео Vine, принадлежащий Twitter, позволяет публиковать видео продолжительностью 6 секунд.
3. В 90 % случаев пользователи делятся видео с Instagram на Facebook.
4. По данным маркетинговой компании Unruly Media, 40 % из 1000 наиболее популярных видео в Instagram опубликованы 80 брендами. Это подтверждает интерес пользователей социальной сети к маркетинговому контенту.
Популярность видео в Instagram подтверждает долгосрочную тенденцию, связанную с ростом значимости визуального контента. Пользователи имеют возможность смотреть видео в Instagram на экранах смартфонов, что удачно «попадает» в еще один тренд: рост доли мобильного трафика на сайты брендов и в социальные сети.
Пять шагов к маркетинговому успеху с видео в Instagram
Многие начинающие интернет-предприниматели aka стартаперы считают своим долгом овладеть мастерством elevator pitch. Они учатся рассказывать о сути своего проекта за 30 секунд. На практике удачные речи для лифта растягиваются на минуту-полторы. Но даже мастера elevator pitch тысячного уровня не сумеют уместить суть коммерческого предложения в пятнадцатисекундный видеоролик в Instagram.
Не стоит использовать видео в Instagram для информирования клиентов или генерации лидов. Публикуемое видео должно повышать узнаваемость бренда, формировать имидж, создавать настроение. Следующие рекомендации помогут вам правильно использовать видео в Instagram для продвижения проектов:
1. Сделайте ваш бренд и продукт звездами Instagram
Многие компании активно используют эту сеть, чтобы продвигать свой продукт. Они не жалеют средств на профессиональных фотографов и моделей, чтобы подчеркнуть визуальную привлекательность предложения. Воспользуйтесь этим опытом при создании видео. Сделать это на практике вам помогут следующие идеи:
- Покажите, что ваш товар стильный и модный.
- Продемонстрируйте практические возможности продукта.
- Убедите целевую аудиторию, что продукт ей подходит.
- Покажите, что вашим товаром пользуются знаменитости и обычные люди.
- Удивите зрителей необычными способами использования продукта.
Ваша задача — создать ролик-настроение, который подтверждает звездный статус вашего продукта.
2. Публикуйте видеоотчеты о важных событиях, отраслевых и культурных мероприятиях, связанных с вашим бизнесом
Видео в Instagram можно использовать в качестве инструмента ньюсджекинга. Для этого необходимо регулярно посещать интересные вашей аудитории мероприятия, снимать видео и публиковать их в Instagram.
Пятнадцатисекундный формат нельзя назвать удачным для репортажного видео. Однако выход из этой ситуации существует. Сделайте несколько десятков фото мероприятия, а затем создайте из них видеоколлаж. Это можно сделать с помощью различных приложений, например, Flipagram.
3. Показывайте клиентам и партнерам вашу бизнес-кухню
Используйте видео в Instagram, чтобы показать, что ваши клиенты имеют дело не с абстрактной компанией XYZ, а с веселыми, внимательными и ответственными специалистами Иваном, Василием и Марией. Для этого:
- Опубликуйте мини-интервью с сотрудниками.
- Проведите видеотур по вашему офису. Если формат видео в Instagram кажется вам
коротким, используйте видеоколлаж.
Помните, что видео из Instagram можно публиковать в блоге или в разделе «О нас»
корпоративного сайта. Также вы можете поделиться снятыми видео в сообществе
вашего бренда в Facebook.
5. Используйте возможности пользовательского контента
Только один из ста подписчиков активно комментирует ваши заметки и фотографии. Однако Instagram позволяет увеличить активность аудитории. Как это можно сделать? Вот несколько идей:
Предложите подписчикам опубликовать видео, связанное с вашим
брендом или продуктом.
Снимите на видео ваших клиентов и опубликуйте ролик.
Проведите конкурс между подписчиками. Например, если вы продаете смартфоны,
попросите покупателей посоревноваться в скорости замены sim-карт.
Пользуйтесь современными форматами
Формат видео в Instagram является выигрышным в условиях избытка информации и рекламной глухоты аудитории. Потребители избегают объявлений и видеорекламы, но они всегда найдут 15 секунд на просмотр прикольного ролика. Пользуйтесь этим: создавайте и публикуйте короткие видео в Instagram. Ваша цель — управлять настроением клиентов, напоминать о себе, формировать имидж бизнеса и стимулировать реакцию на ваши сообщения.
Источник: Texterra.ru