08 Августа 2013 | 15:33
Как увеличить эффективность мобильной рекламы. 13 простых советов
Jumptap совместно с Dynamic Logic и Celtra проанализировали тысячи примеров мобильной рекламы, чтобы определить: какие мелкие детали помогают мобильным кампаниям добиться успеха, а какие только вредят
Все, что используется в рекламе – от количества слов в тексте до выбора цветовой гаммы - напрямую соотносится с рейтингом кликабельности.
Чем меньше цветов вы используете в рекламе, тем лучше. Попробуйте сделать так, чтобы их было меньше трех. |
Картинка слева – пример того, как НЕ СЛЕДУЕТ оформлять рекламу. |
По данным Jumptap, многословность – это тоже не выход.
|
Вот что работает, а что нет. |
В большинстве случаев, по данным Jumptap, реклама с призывом к действию почти столь же эффективна, что и реклама без него. Это противоречит всему, чему нас учили.
|
А вот пример рекламы, в которой призывают купить билет в кино.
|
В среднем, реклама, в которой есть изображения людей, получает на 20% больше кликов, чем реклама, где таких изображений нет.
|
Покажите, что ваш товар делает людей счастливыми. |
Также хорошая идея инвестировать в мультимедийную рекламу. |
Видео также повышает уровень взаимодействия, и касается это не только трейлеров к фильмам. |
Вы также знаете, как добиться внимания нужной
аудитории.
|
Показатель эффективности рекламы также зависит от того, как мобильная реклама таргетирует свою аудиторию. |
Нет никакого смысла показывать рекламу Lexus парню, который такой автомобиль никогда не купит. |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Источник: Business Insider
Еще материалы
Рейтинги