08 Августа 2013 | 15:33

Как увеличить эффективность мобильной рекламы. 13 простых советов

Jumptap совместно с Dynamic Logic и Celtra проанализировали тысячи примеров мобильной рекламы, чтобы определить: какие мелкие детали помогают мобильным кампаниям добиться успеха, а какие только вредят

image

Все, что используется в рекламе – от количества слов в тексте до выбора цветовой гаммы - напрямую соотносится с рейтингом кликабельности.

Чем меньше цветов вы используете в рекламе, тем лучше. Попробуйте сделать так, чтобы их было меньше трех.

Картинка слева – пример того, как НЕ СЛЕДУЕТ оформлять рекламу.

 

По данным Jumptap, многословность – это тоже не выход.


На рекламу, в которой всего 4 слова, или меньше, кликают на 28% чаще. Это даже касается технологической сферы.

Вот что работает, а что нет.

 

В большинстве случаев, по данным Jumptap, реклама с призывом к действию почти столь же эффективна, что и реклама без него. Это противоречит всему, чему нас учили.


Реклама со слабым призывом к действию работает хуже. Исключение составляет индустрия развлечений.

А вот пример рекламы, в которой призывают купить билет в кино.

 

В среднем, реклама, в которой есть изображения людей, получает на 20% больше кликов, чем реклама, где таких изображений нет.


В технологической индустрии этот показатель выше.

Покажите, что ваш товар делает людей счастливыми.

Также хорошая идея инвестировать в мультимедийную рекламу.

Видео также повышает уровень взаимодействия, и касается это не только трейлеров к фильмам.

Вы также знаете, как добиться внимания нужной аудитории.
Реклама ресторанов эффективнее по выходным.


А потенциальные туристы кликают на интересующую их рекламу в районе 10 утра.

Показатель эффективности рекламы также зависит от того, как мобильная реклама таргетирует свою аудиторию.

Нет никакого смысла показывать рекламу Lexus парню, который такой автомобиль никогда не купит.

 

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

 
 
 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Business Insider

ИНФОГРАФИКА: Как писать идеальные посты в социальных сетях ИНФОГРАФИКА. 10 вещей, которые вы не знали о конкурсах в интернете
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.