3 совета по маркетингу в Instagram
Учитывая появление Instagram video, дающее маркетологам возможность проявить еще больше креативности при создании контента, которым они хотят поделиться с людьми, настало время рассказать о некоторых особенностях Instagram
В последнее время визуальный контент нравится всем – и не без причин: большая часть (90%) информации, которая поступает в мозг, визуальна, и визуальные данные обрабатываются мозгом в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. И даже при том, что средства, с помощью которых мы получаем визуальную информацию, могут отличаться друг от друга (Snapchat, Instagram, Vine, Instagram video), возможность влияния такого рода контента на людей остается неизменной. Учитывая появление Instagram video, дающее маркетологам возможность проявить еще больше креативности при создании контента, которым они хотят поделиться с людьми, настало время рассказать о некоторых особенностях Instagram.
Мы решили дать три совета по работе с приложением. Они помогут маркетологам начать работать эффективнее и ответят на некоторые основные вопросы: как использовать Instagram, если вы не продаете визуально привлекательные товары, как можно узнать, какие из пользователей Instagram взаимодействуют с вашей компанией, и как отследить результаты ваших усилий, направленные на развитие маркетинга в Instagram.
Как использовать Instagram, если вы не продаете визуально привлекательные товары
Это один из основных вопросов, который почему-то часто упускают из виду: вовсе нет необходимости продавать фотогеничные товары, чтобы заставить Instagram работать на вас. Конечно, Instagram нужен продавцам одежды, чтобы вывешивать фотографии отдельных предметов гардероба и давать советы о том, как комбинировать их друг с другом. Это преимущество есть и у тех, кто работает в бизнесе, связанном с едой (сила фуд-порно). Но бренды могут и даже должны выходить за рамки того, что они производят.
Да, это означает, что компании, которые хотят использовать Instagram в маркетинге, должны тяжело работать и быть креативными. Но это также позволяет компаниям, которые производят и продают не самые привлекательные внешне товары, извлечь определенную выгоду из приложения.
Вот что сказал профессор по маркетингу из HBS: «Люди не хотят покупать дрель. Они хотят купить дыру определенного размера!» И, как заметил Брайан Кларк из Copyblogger, они и дыру не хотят, они хотят картину повесить. А картину они хотят для того, чтобы интерьер радовал глаз.
Какой вывод можно сделать из слов профессора в контексте маркетинга в Instagram?
Поговорим об этом поподробнее.
Lowe – один из тех брендов, что отказываются вешать в Instagram только изображения того, что они продают. Людям нужно нечто большее, чем просто банка краски. Они хотят видеть замечательную входную дверь, которая заставляет их гордиться своим домом и помогает впечатлить соседей.
Они хотят получить корзины для хранения и полки, потому что им надо грамотно организовать пространство.
Им нужен гриль, чтобы готовить летом на свежем воздухе, проводить вечеринки, развлекать и кормить гостей.
Можно с уверенностью утверждать, что даже бренды, которые производят фотогеничные продукты, могут продвинуться немного глубже, проделать чуть больше работы и сфотографировать нечто большее, чем просто «товар».
А также, многие бренды, у которых нет широкой линейки продуктов, могут делать на платформе Instagram замечательные вещи, позволяя своим подписчикам заглянуть в «закулисье» компании. Real Simple, к примеру, разрешает своим фолловерам заглянуть на различные встречи и мероприятия, и так далее.
Вы можете сделать то же самое для людей, заинтересованных в вашей компании: сфотографировать тех, кто ежедневно пользуется вашими товарами и услугами, своих работников, и вешать снимки других пользователей Instagram (с их разрешения, разумеется). Такой вид контента является замечательным доказательством вашей социальной активности и лучшей рекомендацией, чем любой другой вид рекламы (92% людей доверяют таким рекомендациям больше, чем всем прочим формам рекламы).
В Instagram, как и в случае других вариантов маркетингового продвижения, главной задачей является выяснить, чего хотят ваши покупатели, и затем сделать их ожидания, потребности и нужды стержнем своей маркетинговой стратегии в приложении.
Как узнать, кто из пользователей Instagram взаимодействует с вашей компанией
Если вы пользуетесь Twitter, вы знаете, что можете проводить в нем поиск по упоминаниям вашей компании или настроить поиск в TweetDeck и проследить, кто и что говорит о вашем бизнесе. Если кто-то «тэгает» вас на снимке в Instagram или упоминает вас в заголовке, вы получаете уведомление. Но в Instagram пока нет функции расширенного поиска, а кнопка Explore позволяет вам лишь искать пользователей и хэштеги. Но вы можете выяснить, кто взаимодействует с вашей компанией, другим путем.
Сделайте фотографию и проставьте на ней геотэг: выберете опцию Name this Location, а затем кликните на название вашей компании в выпадающем списке или же найдите и добавьте его.
Шаг 1.
Шаг 2.
После того, как будет заведен тэг с названием вашей компании, оно появится над вашей фотографией. Примерно так:
Просто набирайте название вашей компании всякий раз, как вешаете очередную фотографию, и оно появится над всеми снимками. Вы сможете увидеть других пользователей, которые фотографируют на территории вашей компании (если их профили не являются «скрытыми»), прочитать, что о вас говорят и что пишут в комментариях. Это отличный способ получить обратную реакцию, выявить любого заинтересованного покупателя и получить представление о вашей целевой аудитории.
Как отследить результаты ваших маркетинговых усилий
ТРАФИК
Единственное место в Instagram, где вы можете оставить гиперссылку на вашу компанию, это раздел с вашей контактной информацией.
При добавлении ссылки в описание или комментарий, она превращается в обычный текст. Так что вам непременно нужно дать ссылку на ваш сайт в разделе «Био» и отслеживать трафик.
ИНСТРУМЕНТЫ
Существует ряд удобных инструментов, которые помогут вам отследить эффективность ваших маркетинговых усилий в Instagram.
1. Опция Simply Measured предлагает вам бесплатные отчеты в обмен на твит. Она отслеживает вашу работу и определяет самый привлекательный снимок, фильтр и локацию. Также, она предоставляет статистику по взаимодействию с вами за пределами Instagram (например, если вы делитесь своими фотографиями в Facebook и Twitter). Все эти данные можно загрузить в Excel и экспортировать в PowerPoint.
2.Опция Statigram помогает вам управлять некоторыми аспектами вашей работы в Instagram через Сеть, а также предоставляет статистические данные о росте числа фолловеров, самых заинтересованных подписчиках, истории постов, использовании фильтров и хэштегов и среднем количестве лайков и комментариев на фотографию.
3. Nitrogram позволяет вам агрегировать и вставлять фотографии, сделанные пользователями Instagram, на ваш сайт, в блог или на страницу в Facebook. Она предоставляет анализ данных по хэштегам и аккаунтам; отслеживает лайки, комментарии и фотографии и сообщает о ваших привычках, связанных с режимом работы в Instagram.
Источник: Business 2 community