6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА
Разработка грамотной стратегии социального маркетинга является на сегодняшний день одним из важнейших элементов, помогающих сделать социальные сети частью вашей компании. С самого начала вы должны четко понимать, зачем вам нужны Facebook или Pinterest. План безо всякой цели не имеет никакого смысла
Постоянно помните, что социальные сети - это общение, а не втюхивание товара; что они связаны с созданием и распространением отличного контента, что заставляет поклонников вашего бренда делиться новой информацией со своими друзьями и сходить по вам с ума. Этот контент может быть любым - от фотографий и видео до конкурсов и розыгрышей, но он должен заставить вашего подписчика подумать «черт, да я должен рассказать об этом Бобу».
Так что для тех, кто только начинает, мы составили список из шести основных этапов по созданию хорошей стратегии. И не забывайте о том, что даже хороший план не имеет никакого значения, если ему не следовать. Можете спокойно делиться с друзьями нашей инфографикой. :-)
Деликатное напоминание
В социальных сетях не продают, в них общаются с подписчиками. Думайте о них так
же, как о совместном времяпрепровождении с друзьями. Вы же не говорите им без
умолку «купите это за столько-то» или «у такого-то сейчас отличная распродажа».
Нет, вы так не делаете, потому что иначе вы бы попросту никому не нравились. То
же правило можно применить и к работе в социальных сетях: общайтесь, спорьте,
придумывайте то, чем вашим подписчикам захочется поделиться с друзьями.
Источник: TheWebCitizen