10 маркетинговых стратегий для соцсетей на 2013 год
2012 год закончился, а 2013-й только начался. Так что, самое время поприветствовать его и дать себе новые обещания
Популярность социальных сетей стремительно растет, так что уже никто не может игнорировать влиятельность социального маркетинга. Поэтому необходимо заранее составить стратегию по работе в социальных сетях в 2013 году. В этом году вы должны извлечь урок из ошибок прошлого и планировать будущее. И вот вам список из 10 стратегий для социального маркетинга на 2013 год.
1. Сделайте обзор всего сделанного в 2012-м.
Первое, о чем нужно помнить, составляя маркетинговый план, это о том, что вы делали в прошлом году. Вам нужно извлечь урок из ошибок, совершенных в 2012-м.
Вы должны понять, почему ваш прошлогодний социальный маркетинг потерпел неудачу или сработал не так хорошо, как вы ожидали. Для этого вам потребуется серьезный мозговой штурм с участием всех игроков вашей команды.
Вам нужно выявить все те вещи, что мешали вашей работе. Крайне важно, чтобы вы не повторили те же ошибки в новом году.
2. Определите цели на 2013 год.
Социальные сети так же обширны, как и океан. Есть масса мельчайшийх деталей, с которыми вы вряд ли сможете разобраться за ближайшие дни. Вы должны понимать все аспекты социального маркетинга, а прийти к этому пониманию в одиночку невозможно.
Таким образом, вам нужно собрать команду экспертов, ответственных за постановку целей на 2013 год. На чистом листе вы должны правильно разметить ваш план. Не важно, обращаетесь ли вы к клиентам или к потребителям - вам нужно иметь грамотно выстроенную стратегию. Поэтому цели, которых вы хотите достичь, лучше обрисовать за максимально короткое время.
3. Очеловечьте социальные сети своим присутствием.
Обычно, занимаясь социальным маркетингом, компании и маркетологи совершают очевидные ошибки. Например, они недооценивают важность человеческого фактора при запуске кампании в Facebook или Twitter.
Они зачастую забывают или пренебрегают человечностью социального маркетинга. Поэтому, вы должны создать свой личный бренд в социальных сетях.
Заходя туда люди должны чувствовать, что общаются с живыми людьми, а не с роботами. Так что займитесь очеловечиванием своих профайлов и дайте людям почувствовать, что вы прислушиваетесь к ним.
4. Исследуйте все ваши локальные и таргетированные социальные сети.
Вам нужно попытаться сделать все, на что вы способны, чтобы выявить все локальные социальные сети в своей нише. Те из них, что связаны непосредственно с вашим городом, дадут вам больше информации о том, что происходит вокруг. В социальном маркетинге очень важно знать, о чем говорят люди, и лучший способ добиться этого - участвовать в жизни локальной соцсети.
Во-вторых, вы должны таргетировать социальные сети в своей нише. Это поможет вам узнать всех ваших конкурентов. Более того, вы можете объединиться с ними и продвигать ваш товар или услугу более эффективно.
Таким образом, локальные и таргетированные социальные сети очень важны в социальном маркетинге.
5. Скоординируйте работу рекламы в интернете и за его пределами.
Это один из важнейших аспектов социального маркетинга. В этом году вы должны совместить онлайн- и оффлайн-рекламу. Все ваши рекламные кампании - как в интернете, так и за его пределами, должны строиться на взаимодействии. Поэтому ваша правая рука должна знать, что делает левая.
В этом году ваша команда маркетологов должна проводить оба вида компании одновременно. Соедините их, чтобы добиться большего в социальном маркетинге.
6. Создавайте все больше вирусного контента.
Если вы хотите увеличить посещаемость вашего блога или сайта, вы должны создавать контент, который может стать вирусным. А это всегда проблема.
В этом году вы должны приложить дополнительные усилия к созданию вирусного контента, поскольку легко вам не будет. Вам нужно задаться целью, чтобы как можно больше людей посетило ваш сайт за день. Вы должны выяснить, как с этим справляются другие. Недавно вирусными стали видео Gangnam и Charlie bit my finger. Вам нужно нечто в том же духе.
Но это требует обширных исследований и серьезной работы с фактами.
7. Оптимизация SEO для социальных сетей.
Понятно, что оптимизация SEO - старый трюк, и вы можете сказать, что с этим не надо делать ничего дополнительно. Но, мой дорогой друг, в социальном маркетинге SEO отличается от органического поиска.
Чтобы в социальных сетях добиться большего, вам нужно добиться устойчивого присутствия в социальных сетях. Ваша команда по SEO должна знать, как этого добиться в Facebook или Twitter.
Так что, в этом году перепишите свою стратегию по SEO в социальных сетях.
8. Объедините все возможные мультимедийные инструменты.
Чтобы ваши усилия в социальном маркетинге не прошли даром, вам нужно объединить все мультимедийные инструменты. Это означает, что для эффективной работы вашего социального маркетинга контент должен быть динамичным и ярким.
Среди этих инструментов могут быть «гифки», видео, инфографика и прочее. Вам нужно использовать их, чтобы ваш контент был более релевантным. Вы также можете использовать приложения и дополнения.
Как социальный маркетолог, вы должны всегда быть в поиске новых инструментов, появляющихся в интернете. Они могут быть как платными, так и бесплатными.
9. Следите за мэйнстримом.
Если вы хотите научиться маркетингу, вам нужно посмотреть, как крупные игроки вроде MNC работают с мэнстримными носителями. Как все мы знаем, социальные сети постепенно замещают традиционные каналы, но последние работают с массами все еще эффективнее. Так что, вы должны включить в свою стратегию работу с мэйнстримными каналами. 2013 год будет также и их годом, соответственно, рекламодатели будут нуждаться в них.
10. Наконец, выходите за пределы Facebook и Twitter.
В 2013 подумайте о том, чтобы находится за пределами Facebook и Twitter - вы должны исследовать и другие возможности, с помощью которых можете привлечь внимание людей.
Вы можете опробовать платный носитель для большего воздействия. Это может быть дорого, но вам нужно быть готовым пробовать все, что есть на рынке.
Источник: dreamgrow.com