17 способов понравиться Google
Google вознаграждает тех, кто делится отличным контентом с остальными пользователями
1. Интервью.
Google вознаграждает тех, кто делится отличным контентом с остальными пользователями, а самый простой способ добыть такой контент - это проинтервьюировать экспертов в своей индустрии и опубликовать ответы. При этом интервью может быть сделано посредством электронной почты, телефона или лично.
Преимуществ от интервью экспертов несколько: эксперты, скорее всего, будут ссылаться на вас, ваши читатели будут доверять вам, потому что доверяют экспертам, а Google будет доверять вам, если вы будете использовать при размещении текста правильную кодировку.
Вы узнаете обо всех преимуществах, если будете использовать нужные теги на своем сайте и попросите авторов гостевых постов добавить ваш сайт в Google+ как тот, с которым они сотрудничают.
2. Списки.
Людям нравится читать простые списки. Также это уникальный контент, который полюбит Google. Все, что вам нужно сделать, это выразить любые свои мысли с помощью списка Top10.
Если вам нужна помощь в выборе типов списков, то вот несколько идей.
Google.com: чтобы выяснить, какие списки делают люди, наберите в строке поиска intitle:список intitle:[Ключевое слово] «top 10».
Google Images: чтобы найти изображения списков, наберите intitle:инфографика intitle:«top 10» [ключевое слово].
Google News: чтобы найти списки, опубликованные крупными СМИ, наберите intitle:«top 10» [список] [ключевое слово].
Google Blogs: intitle:«top 10» [список] intitle:[ключевое слово].
3. Кладези информации.
Wikipedia - источник №1 в поиске по ключевым словам, поскольку она вмещает в себя большую часть того, что людям нужно: то есть хорошо организованную информацию, которой можно доверять.
Google не надо, чтобы вы создавали блог и принимались постить про ключевые слова, поскольку хотите стать блогером №1. Никто этого не прочитает, и Google не поместит вас не первое место. Вместо создания блога подумайте о создании кладезя информации - ресурсного центра. Это образовательный раздел вашего сайта, который отображает информацию таким образом, чтобы ее хотелось изучать. Вы делаете это, чтобы «продавать» свой контент.
Что будет более полезным кому-то, кому в течение ближайшего месяца грозит банкротство: искать среди множества постов Бетти Блоггер, чтобы найти ответы на вопрос, или потратить всего несколько секунд на поиски в ее ресурсном центре? Такие центры играют более значимую роль для пользователей и они способны моментально извлечь из них выгоду.
Google нравятся ресурсные центры, потому что все больше людей проводят в них время и ссылаются на них чаще, чем на посты в блогах. Создайте на основе того, что вы хотели бы писать в блоге, постоянно обновляющийся образовательный ресурсный центр, и Google вознаградит вас за это.
4. Социальный контент.
Это понятно и ежу, но об этом частенько забывают. Вы обновляете аккаунты Google+, Twitter и Facebook, когда пишете один из типов контента, о которой рассказано в этой статье?
Когда люди пишут о том, «что они делают», только для того, чтобы обновлять статус в социальных сетях - возможно, только потому, что кто-то рассказал им, как важно это делать - это не имеет никакого смысла. Никто не подпишется на ваши обновления в социальных сетях, пока вы не убедите их в том, что они могут пропустить что-то важное.
Самый простой способ создать обширную базу подписчиков (они же - потенциальные покупатели) - это доказать им, что вы - эксперт. Так что создавайте интересный контент, и оповещайте всех об этом только тогда, когда он уже опубликован.
5. Голосования и опросы.
Как много опросов вы видели по телевизору в разгар президентской гонки? Люди легко усваивают информацию, когда она выглядит вот так.
Для достижения лучших результатов, потраться время на 1) проведение опроса с участием восьмисот с лишним человек; 2) отразите результаты в понятной таблице; 3) опубликуйте данные на своем сайте; 4) затем обратитесь к информационным агентствам за дополнительной информацией и графиками.
Если у вас нет на это времени, наймите фирму, которая будет проводить опросы за вас. Помните, если вы не потратите достаточно времени и денег на проведение опроса с большой выборкой, СМИ не заинтересуются вашей историей, а Google не оценит ваш контент.
6. Изменения / обновления.
Wikipedia была построена не за один день; контент нужно было написать, внести изменения, затем обновлять, и изменять снова и снова. Так что подумайте: можно ли будет обновить ваш контент «на тему ABC» в следующем году? Появятся ли новые исследования на эту тему? Почему бы, вместо того чтобы писать новый пост для блога, просто не внести изменения в старый?
Один из самых простых способов делать это - ввести ссылку по обновлениям. Перечитайте ваши старые посты, чтобы выяснить, понадобятся ли вам новые страницы по темам, упомянутым в них. В этом примере вы, допустим, сделали страницу «американские рок-группы» и сейчас можете дать на него ссылку. Или, например, Weezer выпустили новую песню, и вы можете добавить ссылку на нее к оригинальной статье.
Этот подход поможет вам в создании отличного контента. Google любит все свежее, а пользователям нравится, когда на одном сайте можно найти ответы на все их вопросы. Регулярно (раз в месяц или год) возвращайтесь к написанному и вносите изменения, обновляйте и даже объединяйте свой контент.
7. Обзоры.
Как небольшой местный бизнес сможет создать контент, который понравится Google? Для этого нужно найти популярные товары, которые интересуют людей, и написать обзор.
К примеру, вспомните игроков в пляжный волейбол на последней Олимпиаде. Практически у каждого на теле были яркие ленты. Если вы спортивный врач или мануальный терапевт, то почему бы вам не рассказать об этих лентах поподробнее?
8. Сравнения.
Если вы проводите сравнительный анализ чего-либо с целью кого-то чему-то научить, то это может понравиться Google. Посмотрите, скажем, на иллюстрации из серии Panda vs. Penguin. А по картинке сверху видно, что 71 корневой домен сослались на них. Как вы считаете, Google это понравилось?
9. Новости.
Если у вас есть возможность рассказать какую-либо историю первым, Google вознаградит вас за это первым местом в рейтинге. Добиться этого не так уж и сложно. Просто сообщайте о новостях в своей отрасли и, возможно, вам удастся сорвать джек-пот.
Если же текущие новости кажутся вам скучными - похихикайте над ними. На подборку «7 фальшивых фотографий о урагане Сэнди» от Mashable сослались 451 сайт, а 173 тысячи человек поделились ссылкой с друзьями. Фотографии при этом даже не принадлежали Mashable.
10. Исследования / изыскания.
Тематические исследования, посвященные клиентам, которых вы представляете, интересно читать, плюс они проверены временем. А если вы сделали нечто экстраординарное, людям захочется поделиться этой информацией. Но по-настоящему вирусной эта информация может стать в случае, если вы отснимите все исследование в процессе. Чтобы узнать, как это делается, загляните на marketingexperiments.com.
11. Разглагольствования.
Все любят слушать логичные, но, тем не менее, страстные споры. Если вы не видите в своей отрасли проблем, о которых стоило бы поспорить, вы, возможно, плохо знаете свою работу. Расстройтесь из-за чего-нибудь и начните писать. Вы убедитесь, что под вашими гневными постами будет больше комментариев, чем под любыми другими. Но помните, что реакция на ваши разглагольствования будет как позитивной, так и негативной.
12. Расскажите историю.
Сейчас больше чем когда-либо компаниям нужно выстроить свою репутацию в интернете. В 2013-м, если никто не ищет вас в Google, Google скажет, что вы, должно быть, совсем непопулярны.
Что же нужно вашей компании для строительства бренда? Один из способов - рассказать историю. Имеются в виду не сказки, а оригинальные истории, которые могут подтолкнуть других людей к действию. Вот несколько идей.
Расскажите о том, какие уроки вы извлекли.
Расскажите о том, как строили свой бизнес.
Расскажите о своих неудачах.
Не отказывайтесь от рискованных ходов. Покажите свою страсть, уверенность и искренность. Порадуйтесь тому, что вам есть чем поделиться с другими людьми.
13. Прогнозы.
Вне зависимости от того, нравятся вам они или нет, прогнозы делаются в начале каждого нового года. Владельцы сайтов всегда хотят быть первыми в списке тех, кто что-то там предсказывает. Людям нравится читать тексты в стиле «прогнозы на 2013-й» и «мои прогнозы сбылись». Все это примеры отличного контента, который так нравится пользователям.
14. Что, если...
Люди ведутся на пессимистичные «Что, если» так, будто это затрагивает их лично. Если вы - мануальный терапевт, напишите статью для родителей под названием «Что происходит с детьми, чью осанку никогда не корректировали». Если вы - ландшафтный дизайнер, начните свой текст со слов «Что, если вы не подготовитесь к зиме...».
Идеи для таких «что, если» легко придумать, если вы действительно эксперт в своей области. Если у вас проблемы с идеями - подражайте другим. Наберите в Google intitle:"что если" [ключевое слово].
15. Глупости и шутки.
Не стоит недооценивать силу юмора. А некоторые лучшие примеры вирусного контента, конечно, кажутся глупостями. Но у людей слишком загруженная, полная стрессов жизнь. Так что иногда лучший контент может быть вообще не связан с вашим бизнесом. Иногда большинство ссылок ведут к идиотским фотографиям или даже фотомонтажу. Вспомните пример с ураганом Сэнди и сайтом Mashable.
16. Конкурсы.
Нет времени на создание контента? Придумайте конкурс, и пусть другие люди придумывают контент за вас. Конкурсы, которые любит Google, это как раз те, в которых множество людей делится уникальным контентом.
Причем недостаточно просто придумать конкурс, в котором пользователи должны зарегистрироваться, а потом получить приз. Спланируйте его таким образом, чтобы участники могли загружать и делиться друг с другом своим творчеством, а также комментировать и обсуждать его. Мимо подобного взаимодействия Google не пройдет.
17. Расценки.
Многие компании, работающие в интернете, не любят публиковать свои прайс-листы. Но потенциальные покупатели хотят знать все расценки. Так или иначе, но они найдут информацию о том, сколько стоит услуга. Дайте им то, чего они хотят, и им не придется идти к вашим конкурентам.
Компромиссом может стать «средняя цена»: она не скажет покупателям, сколько в точности вы берете за услуги, но, тем не мнее, задаст им направление.
Источник: Marketing Profs