Видеоприложения против фотоприложений
Мы любим Instagram за многое – а теперь еще и за видео. Сейчас наблюдается настоящий взрыв интереса к видеоприложению, позволяющему пользователям вывешивать записи, сделанные с помощью камеры в смартфоне, для всех своих друзей по социальной сети. Но, несмотря на то, что все бренды заинтересованы именно в Instagram, сможем ли мы найти еще какие-нибудь интересные видеоприложения?
Похоже, таковыми могут быть Socialcam и Viddy. По неуточненным данным, у Socialcam - сорок миллионов пользователей, у Viddy - двадцать восемь миллионов, и исполнительный директор компании Бретт О'Брайан считает, что летом, когда приложение будет выпущено под Android, их количество значительно увеличится. И, хотя представители многих брендов беспокоятся насчет сотрудничества с совершенно новой компанией, О'Брайан говорит, что не успевает отвечать на письма от крупных брендов: «General Electric, например, завела себе аккаунт на Viddy, и у компании уже 4300 подписчиков».
Модный дом Diane von Furstenberg, фильм «Еру Muppets», Southwest Airlines также пользуются приложением. Но самый крупный бренд, сотрудничества с которым Viddy удалось добиться - это Джастин Бибер, заполучивший свыше тридцати тысяч подписчиков меньше, чем за день. (Кстати, выяснить, какие бренды пользуются Socialcam, пока не удалось).
Натаниэль Перез, глава отдела по работе с социальными сетями агентства SapientNitro, заявил, что брендам пока рано осаждать создателей приложений, поскольку люди в основном все еще больше заинтересованы в фотографиях, нежели в видеороликах: «На данный момент интерес к таким приложением еще слишком низок. Да и почему бы просто не использовать YouTube»?
Источник: AdWeek