Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза
Если вы – маркетолог, которому интересно, стоили ли того усилия по отображению вашего бренда в Facebook Timeline, то вот некоторые обнадеживающие данные: исследователи сообщают, что бренды при этом стали в среднем на 46% привлекательнее
Авторы исследования из Simply Measured получили результаты на основе изучения относительно небольшой выборки: всего 15 брендированнных страниц Facebook. Конечно, такое малое число «респондентов» может создать ложное ощущение, особенно в отношении крупнейших брендов – Livestrong и Toyota, чей уровень привлекательности вырос на 161% и 156% соответственно.
Исполнительный директор Simply Measured Адам Шенфельд заявляет, что средняя величина была выведена путем сравнения уровней привлекательности каждого поста на странице. «Это лишь предварительные результаты», - говорит он. Simply Measured просмотрели лишь «первых адаптировавшихся» к новому формату и сравнили их с предыдущими версиями страниц в период с 1 января до 29 февраля а затем с 29 февраля (когда Facebook ввел Timeline Brand Pages) и до 26 марта и сравнили результаты (в случаях, когда бренды запускали страницу в формате Timeline после 29 февраля, Simply Measured начинали с даты запуска). Результаты таковы:
Более глубокое рассмотрение данных показывает, что отклики на обновление статуса на самом деле с Timeline упали, однако уровень реакции и взаимодействия с видео и фото поднялся и составил 65%. Теория Шенфельда заключается в том, что больший размер изображений в Timeline ведет к большей привлекательности визуальных материалов. Это подстегнет маркетологов к тому, чтобы размещать больше видео и фотоматериалов. «Нам даже интересно, связано ли это с Pinterest», - добавил он.
В свою очередь Facebook заявил, что через неделю после представления Timeline около 8 миллионов брендов – примерно четвертая часть всех брендов на Facebook – обновила свои профили в соответствии с новым дизайном. Те, которые этого не сделали, будут автоматически перенесены в этот формат 30 марта.
Источник: Mashable