Пять полезных советов при запуске нового проекта в интернете
Если у вас нет многих миллионов фунтов стерлингов на запуск нового проекта, то вам повезло, что вы решили заняться бизнесом в эпоху цифровых технологий. Больше не требуется раздутых бюджетов на покупку рекламного времени на телевидении и рекламных площадей в прессе. Интернет уравновесил игровое поле и демократизировал рекламное пространство
Даже со скромным бюджетом вы можете (при наличии интересного проекта и грамотной стратегии) найти поклонников нового продукта и встать на путь к успеху. Так что же вам нужно для правильного позиционирования в интернете?
1. Авторитеты.
Задолго до запуска начните исследовать рынок, чтобы выявить влиятельных блогеров, которые могут заинтересоваться вашим проектом и написать свои отзывы о нем. В эпоху безумной популярности социальных сетей чужое мнение имеет колоссальное значение (особенно, когда его публикует авторитетный ресурс).
2. Конкуренты и поиск ключевых слов.
Проанализируйте, как наиболее выгодно позиционировать свой продукт в интернете с помощью ключевых слов и фраз, которые его определяют. Естественный (то есть не спонсируемый) поиск в интернете выстраивается не быстро, поэтому вы можете воспользоваться системой Adwords, только старайтесь избегать зависимости от модели PPC!
3. Контент.
Качественный контент лежит в основе продвижения вашего продукта в интернете. Наиболее грамотным способом запустить проект будет размещение качественных видео на YouTube. Данные маркетинговых исследований доказывают, что наибольшую заинтересованность продуктом можно вызвать с помощью видео. Из-за того, что цены на видео падают, это наиболее выгодная возможность привлечь внимание публики к вашему продукту.
4. Будьте социальны.
Сила социальных сетей поразительна. Они может превознести новый продукт до небес и может убить его в зародыше. И все это - в руках потребителя. Вам нужно возлюбить социальные сети, разумно взаимодействовать с целевой аудиторией, получить отзывы о вашем продукте и быть готовым к быстрому решению возникших проблем и и разбирательству с негативными отзывами - и не важно, что вы о них думаете.
5. Продавайте в интернете.
В последнее время владельцы розничных магазинов конкурируют с производителями товаров по части продаж. Это неизбежное следствие развития интернета как канала, с помощью которого небольшие предприниматели могут успешно соревноваться с крупными игроками.
Источник: The Drum