7 простых шагов чтобы сделать страницу в соцсетях бешено популярной
Эта заметка первоначально появилась на Открытом форуме American Express, где Mashable регулярно вносит свой вклад в развитие темы об использовании социальных медиа и технологиях в малом бизнесе
В мире интернет-маркетинга уже несколько лет назад стало понятно, что «контент – это главное». Но и сейчас еще мало маркетологов, понимающих, как создавать полезный контент, способный продвигать бренд и при этом не выглядящий как реклама. И даже те, кто понимает важность качественного содержания публикаций, считают, что разработать контент-стратегию и заставить ее работать – весьма дорогостоящее занятие.
Майкл Дарвин, директор отдела по изучению пользователей в бостонском Technologies, описывает простую и не требующую больших затрат технологию пошагового создания популярной страницы бренда в социальных медиа.
Вот так выглядят семь основных шагов, которые надо сделать для того, чтобы страница стала привлекательной:
1. Используйте собственные ресурсы
Привлеките своих сотрудников. Если вы можете найти людей в вашей компании, которые любят Twitter и Facebook и с удовольствием фотографируются в офисе, используйте их. Освободите их от части их обязанностей и дайте им возможность публиковать что-то интересное о вашем бренде.
2. Сформулируйте задачи для каждого сотрудника
Как только вы нашли подходящих людей в вашей организации,
определите задачи для каждого из них, исходя из того, что им больше нравится
делать. Это может быть фотографирование, создание видео, записи в Twitter,
Facebook , в блогах, обновление сайта компании.
Дарвин привел в пример случай своей сотрудницы, которая любила сниматься в
довольно откровенных позах в офисе и рядом с ним. Он обсудил с ней это,
предоставил ей официального фотографа компании, и теперь время от времени она
посылает ему забавные фото для размещения на странице бренда в социальных
медиа. Он нашел и сотрудника - фаната Twitter, и попросил его вести там
страницу от имени фирмы.
3. Определите приоритетные сайты
Выясните, сайты каких социальные медиа подходят для вашей
компании, или еще лучше – найдите людей в вашей компании, которые уже
используют определенные соцсети и выясните у них, насколько эти сайты
подходят для бизнеса.
Как только вы определили, где ваша компания должна присутствовать - на
Facebook, в Twitter, Google +, YouTube, Flickr, Vimeo или в другом месте, дайте
возможность вашей команде участвовать в заполнении страницы. Все эти социальные
контакты станут вашей «крепостью». Достаточно найти людей в своей компании и
дать им задание действовать.
4. Выберите оптимальных представителей
Иногда лучшие кандидаты для представления компании – не ваши сотрудники, а самые активные поклонники вашего бренда. Определите самых явных своих приверженцев в пользовательской базе компании. Иногда, кстати, они способом «сарафанного радио» уже создают контент о компании.
Например, Coca-Cola, одна из самых популярных страниц Facebook, была создана двумя фанатами. И вместо того, чтобы оспаривать права собственности, в Coca-Cola пригласили этих двух создателей, Дасти Зорга и Майкла Йерджеевски, посетить офис компании в Атланте, и предложили им взять на себя заполнение видео и другим контентом большую часть страницы.
В случае, если ваши поклонники не способны создавать контент, можно придумать способ, чтобы вдохновить других фанатов. Например, в 2010 году MTV провели целую «поисковую акцию», чтобы создать знаменитый твиттер-жокей.
5. Регулярно заполняйте свои страницы
Настройте свой блог, страницу и канал YouTube и начинайте
регулярно обновлять содержание. Это могут быть записи в блогах, изображения,
видео, обновления статуса или даже инфографика.
Важно, чтобы поставка контента для каждой социальной платформы была стабильной,
поэтому убедитесь, что лица, ответственные за работу на каждом канале, имеют
четкую стратегию для поддержания постоянного потока информации.
6. Используйте обмен информацией
Убедитесь, что вашим контентом можно поделиться и отправить его в другие социальные медиа простым нажатием кнопки. Каждая страница вашего сайта должна иметь все возможные кнопки – для социальных медиа и электронной почты. Используйте любой мыслимый способ обмена и распространения. Сделайте так, чтобы функция «поделиться» работала исправно и не создавала трудностей пользователям.
7. Отслеживать и реагировать
Дарвин подчеркнул важность мониторинга ваших социальных сайтов и поддержания обратной связи с потребителем. По его словам, недопустимо просто оставить запись и на этом завершить коммуникацию. Все вопросы и комментарии необходимо регулярно отслеживать и отвечать на них – и не просто каждый день, а несколько раз в день.
Источник: Mashable