Секрет успешной мобильной рекламы. Исследование WapStart
Компания советует рекламодателям в мобильном интернете использовать комбинированные форматы баннеров, чаще изменять формулировку рекламного обращения и вводить таргетинг по регионам
Аналитики WapStart изучили порядка ста рекламных кампаний в мобильном интернете и утверждают, что в наиболее успешных кейсах применялись комбинированные текстово-графические баннеры, слоган объявления менялся с ритмом раз в неделю, а рекламное предложение было ясно сформулировано для своего целевого потребителя, то есть было максимально персональным.
Одна из наиболее важных рекомендаций WapStart по итогам исследований - создание широкого пула баннеров для каждой рекламной кампании. «Поскольку мобильный телефон позволяет доставить рекламу точно в руки, мобильное рекламное сообщение выгорает быстрее, чем реклама в других медиа. Поэтому важно часто менять формулировки слоганов и, минимум раз в месяц, обновлять дизайн баннеров», – говорит Кирилл Рожковский, основатель WapStart.
Следующая рекомендация экспертов – активно использовать таргетинг по регионам, который в этом году предложила рынку WapStart.
«Мобильный канал для российских компаний – это, во-первых, возможность свежо преподнести свою маркетинговую концепцию покупателям, во-вторых, выйти на новую аудиторию, - продолжает Кирилл Рожковский, - и наши исследования наглядно показали, что все рекламные кампании с высокой конверсией были точно старгетированы по географии, в том числе на регионы. Поэтому, наш совет рекламодателям – на все 100 процентов использовать геотаргетинг в мобильной рекламе и смело завоевывать огромную аудиторию потребителей из маленьких городов России и СНГ!»