Заказать визитки может каждый, но не каждый может сделать это правильно.
Задание «заказать визитки» чаще всего входит в круг обязанностей офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя. И в большинстве случаев проходит это на полном автомате...
Задание «заказать визитки» чаще всего входит в круг обязанностей офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя. И в большинстве случаев проходит это на полном автомате: «руководитель дает задание - дизайнер выполняет его - макет одобряют - секретарь отправляет в типографию». Но такой подход не даст вам возможности получить максимум от того что предлагает современная оперативная полиграфия.
В первую очередь, используя подобный подход, вы не получаете достаточное количество информации о том, отображает ли такая визитка имидж компании и вас как руководителя. Да, в компаниях важно уметь принимать принципиальные решения самому, но также важно – слушать своих сотрудников. Ведь они – те кто контактируют с вашими потребителями, и они знают каково настоящее впечатление от вашей компании сложено у клиентов. И довольно часто оно может отличаться от того, какой свою фирму видите вы сами (иногда даже кардинально).
Поэтому, для того чтобы учесть подобные нюансы при заказе визиток, в первую очередь проводите небольшой соцопрос своих сотрудников по поводу того, у кого и что должно быть написано/нарисовано на визитке.
Во-вторых, обращаясь за услугами оперативной полиграфии, не бойтесь задавать как можно больше вопросов, по поводу того, какое впечатление складывается в голове работников типографии о дизайне ваших визиток. Нравится ли им цветовая гамма, отвечает ли она сфере, в которой работает ваша компания, читабельны ли шрифты и т.д.
Очень важно, чтобы подобное мнение говорили люди, которые не вовлечены в процесс работы вашей сферы деятельности, но еще важнее, чтобы они имели профессиональные навыки и опыт по работе с полиграфией. И кроме как типографии, либо рекламного агентства, больше нигде таких вы не найдете.
Ну и, в-третьих, не бойтесь время от времени менять дизайн ваших визиток. Конечно, стабильность – это хорошо, но уж лучше вы сами будете следить за новинками в сфере оперативной полиграфии, и применять их в своей продукции, нежели это будут делать ваши конкуренты.
Так что, ознакомившись с данной информацией, теперь вы можете пересмотреть политику вашей компании в отношении заказов визиток. Ведь в бизнесе мелочей не бывает, а на первый взгляд «небольшие» и «малозначимые» маркетинговые инструменты на самом деле могут оказаться, ох! какими важными.