События июля: подготовили полезную подборку
Лето — время отдыха и приключений! Для тех, кто ищет вдохновение, мы подготовили подборку полезных мероприятий. Вас ждут актуальные лекции, кейсы, квизы и нетворкинг. Зовите друзей и коллег, чтобы вместе интересно и продуктивно провести время
«Российская креативная неделя»
3–5 июля в Москве пройдет форум «Российская креативная неделя». AdIndex проведет две сессии с участием ведущих экспертов креативной индустрии. Форум объединит на своей площадке представителей 16 креативных направлений и представит их разработки и проекты. Ожидается более 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий. 4 июля в 15:00 приглашаем вас на сессию «Культурные коды и креатив в рекламе». Также 4 июля в 17:00 пройдет инсайд-сессия «Как креативить рекламу: о техниках и секретах генерации идей от тех, кто делает это каждый день».
«МедиаСаммит 2.0»
4–5 июля в Южно-Сахалинске состоится «МедиаСаммит 2.0». Представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока, зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также ведущие отраслевые эксперты России соберутся вместе. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.
Kuber Conf/24
4 июля в Москве будет организована Kuber Conf/24 для разработчиков, архитекторов, тестировщиков, инженеров по доступности сервисов, DevOps- и DevSecOps‑инженеров и всех, кто работает с Kubernetes и не боится сложных задач. В программе: технические доклады, обзоры и лучшие практики от разработчиков и экспертов по контейнерным технологиям, сообщество K8s‑специалистов, уютные зоны для общения и решения задач, бот для нетворкинга, стильный мерч и афтепати.
«Agile — гибкость в управлении отделом продаж»
9 июля в Москве пройдет тренинг «Agile — гибкость в управлении отделом продаж». Тематика: изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Почему стоит пойти: освоение Agile-методологий в применении к работе отделов продаж, для выработки стратегий работы в меняющихся условиях. В программе: изучение Agile-методологий; ситуационный анализ и оценка перспектив; определение «окна возможностей» и сроков его жизни; изучение уникальных методов гибкого управления изменениями.
«Игровая индустрия»
11 июля в Санкт-Петербурге состоится конференция «Игровая индустрия». Мероприятие для игровых компаний, включая разработчиков, издателей, платформы и всех, для кого игры — не только любимое дело, но и бизнес. В программе: steam. РФ. Наши дни: Как работать в современных реалиях; better call your gamedev lawyer: Что придумало государство для индустрии; gigaRnD решения для AI в игровой индустрии; питчинги: практика издательской группы «Эксмо-АСТ».
«15 правил эффективности владельца бизнеса»
11 июля будет организован вебинар «15 правил эффективности владельца бизнеса». В программе: когда расфокусировка или перегрузка по делам; когда иногда опускаются руки от любимого дела и хочется все бросить; как научиться управлять своим временем эффективней; как планировать дела по Матрице Эйзенхауэра; 10 правил эффективного планирования; контроль и анатомия контроля; как справиться с незавершенными делами; как не попасть в ловушку завалов; как справиться с нехваткой времени.
«Сезон кода: Казань»
13 июля в Казани пройдет летний фестиваль «Сезон кода: Казань» для специалистов в Java, Scala, Mobile, QA и Data. В программе: карточная игра от инженеров, квиз, настольный теннис, баскетбол, отдых в кругу коллег, кастомный мерч Т‑Банка. Интересное: Лайны — среда для обмена опытом и технического развития бизнес-линии; применение Semantics для UI тестов на Compose; тестирования мобильных SDK; WebView, или Как сделать фичу руками бэка и фронта.
Конференция «Цифровой авангард»
23 июля в формате онлайн-трансляции состоится летняя конференция Group4Media «Цифровой авангард». Сегодня, как и 100 лет назад, в период расцвета авангарда, мы наблюдаем масштабные изменения во всех сферах жизни и бизнеса. Рекламная индустрия находится в эпицентре этих стремительных преобразований: трансформируются подходы эффективного маркетинга, расширяется использование технологий, не останавливается поиск результативных стратегий. На летней конференции традиционно будет курс на новые смыслы и новое видение синергии между технологиями и медиа, рассмотрят успешные практики России, Востока и Запада, поделятся историями реальных кейсов.
Больше полезных мероприятий из мира рекламы и маркетинга можно найти в афише AdIndex!