30 Ноября 2015 | 16:01

Объявлены победители премии AdIndex Awards 2015

27 ноября 2015 года в рамках новогодней вечеринки ведущих участников digital-индустрии России Digital Xmas состоялось награждение премией AdIndex Awards, где победителей среди digital-агентств определили рекламодатели

В этом году AdIndex исполняется 10 лет. В честь этого события компания учредила новую индустриальную премию AdIndex Awards, лауреатами которой стали компании, занявшие первые места в рейтинге Digital Index 2015. Участников оценивали рекламодатели – 664 специалиста из 512 компаний. В итоге были выбраны лучшие поставщики услуг в 12 сегментах рынка: Медийная баннерная реклама, Видеореклама, Поисковая оптимизация (SEO), Контекстная реклама, Digital Creative Service, Mobile Marketing, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR/SMM, Programmatic Buying, Лидогенерация, и Direct Marketing.


Победители:

Медийная баннерная реклама

Mindshare

Медийная видеореклама

AdWatch Isobar

Поисковая оптимизация (SEO)

Ашманов и Партнеры

Контекстная реклама

Traffic Isobar

Креатив в Digital

Grape

Mobile Marketing

Digital BBDO

Web Production & Support

Artics Internet Solutions

Mobile Production

REDMADROBOT

Digital PR / SMM

Nectarin

Programmatic Buying

Traffic Isobar

Лидогенерация

Admitad

Direct Marketing

UniSender

Специальные номинации:

Инновация года

Технология myTarget (Mail.Ru Group)

Прорыв года

Онлайн-кинотеатр TVzavr

Команда года

DCA (Data-Centric Alliance)

Гран-при «Агентство года»

Traffic Isobar

Соорганизатор мероприятия Apps4All учредил собственную номинацию «Старт года», победителем в которой стал сервис reLEADgion, награду вручил Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All.

«2015 год подходит к концу, самое время подводить итоги и ставить новые цели, – рассказывает генеральный директор и сооснователь Apps4All Александр Васильев. – Digital все больше трансформируется под запросы и тренды портативных устройств аудитории. 2016 год, а вместе с ним и развитие мобильных технологий, предоставит рекламодателям больше возможностей и инвентаря на различных платформах.

Благодарим AdIndex за важную инициативу, позволяющую отметить лучшие решения российского digital-рынка. Мы были рады выступать партнером премии и надеемся, что ее развитие и в дальнейшем будет помогать решению нашей общей задачи – созданию активной рыночной среды, направленной на укрепление развития российской экономики».

Ольга Петрова, коммерческий директор Traffic Isobar, комментирует награды: «Мы очень признательны нашим клиентам за высокую оценку нашей работы как в области performance marketing, так и в целом. Для нас это сильнейший стимул для достижения новых вершин и побед. Также радует, что digital рынок пополнился авторитетной индустриальной премией, мы уверены, что у неё большое и интересное будущее».

Приз в номинации «Медийная видеореклама» агентству AdWatch Isobar вручала Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVzavr.ru. Награду в категории Digital PR/SMM агентство Nectarin получило из рук Семена Боярского, менеджера по развитию социальной сети «Одноклассники». Кирилл Кукарцев, вице-президент по коммерции 2ГИС, и Александр Плотников, директор московского офиса 2ГИС, вручили статуэтку Traffic Isobar в номинации «Контекстная реклама».

Премия завершилась вечеринкой Digital Xmas.

Открытие церемонии.

Наталья Калайтанова, директор по продажам programmatic-платформы Exebid.DCA.

Петр Троицкий, CEO Nectarin.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».

Александр Васильев, генеральный директор и сооснователь Apps4All.

Екатерина Жукова, руководитель проекта reLEADgion.

Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор TVzavr.

Александр Плотников, директор московского офиса 2ГИС.

Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex. Василий Ананьин, генеральный директор AdIndex.

Алексей Кулаков, генеральный директор Mindshare, и Павел Шумаков, digital-директор Mindshare.

 

 

Денис Шубенок, директор департамента поисковой оптимизации «Ашманов и Партнеры».

Юлия Удовенко, директор по стратегическому планированию, Ольга Петрова, коммерческий директор, Александр Ким, управляющий партнер. Traffic Isobar.

Екатерина Филиппова, Head of Research Digital BBDO.

Петр Троицкий, CEO, Алексей Герцик, медиадиректор, Нина Малышевская, SMM-директор, Ольга Мордань, директор по работе с клиентами. Nectarin.

Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group.

Евгений Конев, руководитель службы заботы о клиентах Unisender.

Марина Сурыгина, генеральный директор, Олеся Теплова, директор по маркетингу и PR, Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор. TVzavr.

Бибик Екатерина, Head of Advertiser, Жуков Евгений, директор по продажам. Admitad.

Наталья Калайтанова, Наталья Калайтанова, директор по продажам programmatic-платформы, Александр Петров, Head of R&D, Эля Минажетдинова, Communications Manager. DCA.

Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar.

Михаил Гейшерик, Business Development Director Grape.

Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.

Генеральным партнером мероприятия выступила programmatic-платформа Exebid.DCA.

Партнеры события: Nectarin, MobiSharks, Mail.Ru Group / myTarget, 2ГИС, «Одноклассники», reLEADgion, TVzavr.ru, KudaGoHeineken.

Отраслевые партнеры: РАЭК, RUNET ID, IAB Russia, АИА, РАМУ, In+Out, Specia.

Информационныепартнеры: «Интернет в цифрах», GetMobian.com, CMS Magazine, Cossa, «Энциклопедия маркетинга», TheRunet, Outdoor.ru, Rusbase, iGuides.ru, Media-online.ru, «Лайкни», SEOnews, Droider.ru, Работа@Mail.Ru, GVA LaunchGurus, WapStart.

Индустриальные партнеры: Wordshop, Little Big Agency, «Нью-Тон», Agency Assessments International, MarketingPeople, Gstudio, «Алекс Миллер», ИКРА, MediaSync, Positive Media.

Фотопартнер: ОБJЕКТИВ LAB.
Партнеры шоу-программы: NV US team, XDANCE Studio.

КРУПНЫЙ ПЛАН. Артем Пуховский, директор по маркетингу «Победа»: «Нам не хочется стандартных универсальных решений под кальку. В первую очередь мы ждем погружения в наш продукт, понимания нашего сегмента рынка, знания потребителя и адресного подхода» Пять способов угробить бренд с помощью радиорекламы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.