Российские рекламисты прокатились по Сербии
С 17 по 20 сентября в отеле Hyatt Regency Belgrade в Белграде прошла XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии приняли участие 93 человека из 52 компаний из Москвы и регионов России
Конференция состояла из деловой и развлекательной части. В день прилета участников ждал обед в сердце старого Белграда в районе Скадарлия в национальном ресторане Tri Šešira («Три шляпы»). Далее была проведена обзорная экскурсия по живописным местам столицы: пешая прогулка по центральному белградскому парку Калемегдан и одноименной средневековой крепости из белого камня – одной из старейших в Европе.
Во второй день приветственным словом конференцию открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Затем эксперты выступили со своими докладами.
Андрей Березкин («Эспар Аналитик») рассказал о методах оценки стационарной и транзитной рекламы и представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Во второй части выступления докладчик обосновал преимущества рекламы на такси по причине возможности применения онлайн-средств.
Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон») дал оценку событиям на столичном и региональном рынке транзитной рекламы в 2014-2015 году и рассказал о перспективах его развития в 2016 году. Также в рамках доклада был представлен обзор рынка транзитной рекламы на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году.
Олег Браташов (Gallery) сообщил о росте рынка за счет цифровых конструкций, о нестандартных сценариях размещения в DOOH и продемонстрировал многообразие возможностей, которые дает современный digital.
Олег Федоров (OMD OM GROUP) рассказал о специфике ООН-активности в удаленных регионах РФ (Якутск, Колыма, Магадан, Петропавловск-Камчатский и т.п.), уделив особое внимание социометрическим измерениям потребительской аудитории этих городов.
Владимир Ганненко («Два слона») осветил тенденции развития OOH-рынка в регионах России, в частности в Ярославле, и продемонстрировал нестандартные методы выхода региональных OOH-операторов из сложившейся непростой ситуации.
Вероника Бордунова («Лайса») в оригинальной манере (в костюме проводницы) предоставила информацию о рекламных носителях в разных категориях поездов дальнего следования.
Светлана Кузнецова («Эфир») рассказала о преимуществах нового рекламного носителя – интерактивных видеоэкранов в подземных пешеходных переходах рядом с метро. Указанный носитель был представлен как закономерный результат цифровой эволюции ООН-рынка.
Артем Чернышев (Finn Flare) выступил с оценкой различных ООН-средств с позиции клиента и перечислил основные ошибки при планировании рекламных стратегий. Также эксперт показал, насколько выбор рекламных носителей обусловлен визуальной составляющей бренда.
День завершился галаужином в ресторане Sava Nova, из окон которого открывался прекрасный вид на Дунай. Народный сербский танцевальный ансамбль украсил вечер и приблизил участников конференции к национальному колориту.
Следующим утром участники конференции рано проснулись для поездки в город Нови Сад, который является вторым по величине в Сербии после Белграда, но первым по количеству музеев и достопримечательностей. Участники конференции совершили прогулку по территории крепости Петроварадин и насладились великолепным видом на Нови Сад и реку Дунай. После прогулки отправились на местную пчелиную ферму, где прошла дегустация сербских вин и меда.
В завершающий день конференции участники самостоятельно проводили время и днем отправились в аэропорт.