29 Января 2019 | 12:52

Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений

Качественные измерения — одно из наиболее уязвимых мест рынка наружной рекламы. Развитие цифровой среды предъявляет новые требования к системам мониторинга, в том числе это касается и классической наружки, которая испытывает потребность в более точных данных

image
Алексей Ходячих, Nestlé: «Российская агентская индустрия сейчас находится не в лучшей форме» Марина Геворкян, «Сноб»: «Хватит пахнуть нафталином и брюзжать с полки»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.