29 Апреля 2020 | 10:21
Кейс «Черкизово», Mediainstinct и ТНТ: как в условиях самоизоляции запустить спонсорскую кампанию быстро, креативно и кост-эффективно
Сегодня, когда коронавирус погрузил мир в новую реальность, для брендов важно быть вместе с потребителями, поддерживать их и запускать ситуативные кампании, чтобы молниеносно встраиваться в существующую повестку. Но из-за введенного в Москве режима самоизоляции рекламная индустрия перешла на удаленную работу. Казалось бы, в этих условиях все процессы должны усложниться, а согласование проектов — затянуться. Агентству Mediainstinct, бренду «Черкизово» совместно с телеканалом ТНТ удалось в сверхкороткие сроки организовать рекламную интеграцию в рейтинговое шоу Comedy Club, выполнить поставленные задачи и получить обширный охват молодой аудитории
Еще материалы
Рейтинги