10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post
Эти 10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой стоят особняком, поскольку взяли на себя обязательства всячески делать своих сотрудников счастливыми
Прошли славные деньки Дона Дрейпера, когда творческие работники сидели в кабинетах, забитых алкоголем. В наши дни рекламная индустрия знаменита дурацкими офисными интерьерами и невразумительным дресс-кодом. 10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой стоят особняком, поскольку взяли на себя обязательства всячески делать своих сотрудников счастливыми и создавать среду, подпитывающую творчество и новаторство. В числе общепринятых вещей - возможность приводить на работу собак, частые вечеринки, странные соревнования и много, много серфинга.
Каждое из агентств, попавших в наш список, знает уникальный подход к тому, как сделать рабочую среду для своих служащих максимально комфортной. Приготовьтесь немного позавидовать.
Chandelier Creative
Нью-Йорк | Милан | Шанхай | Пекин
«Иногда, если клиенты не против, мы проводим встречи с ними в нашем бассейне с мячиками».
Служащие в поисках вдохновения имеют возможность выйти за пределы офисных пространств Chandelier. Офис без кабинетов в нью-йоркском пентхаусе украшают фиолетовый рояль и старые детские горки. Еженедельные совещания проводятся в бассейне с мячиками, куда приглашают погрузиться и клиентов. В агентском офисе Montauk на открытом воздухе есть вигвамы и кострище. А в роскошной студии Chinatown есть кровать с балдахином, бонсаи и аквариум.
Основатель и креативный директор агентства Ричард Кристиансен часто проводит мозговые штурмы в своей квартире и готовит на всех своих подчиненных. В прошлом декабре он провел обязательную для всех игру «Охота на мусор» по всему Нью-Йорку - в рамках тимбилдинга. Странные задания включали в себя поцеловать полицейского.
Red Door Interactive
Сан-Диего
«Самое популярное наше правило - «На 100% без болванов». На
его основе мы строим культуру, в которой процветают максимально широкие взгляды
и взаимное уважение».
Red Door гордится своей открытостью, благодаря которой в офисе гендиректора
стеклянные стены и нет дверей. Также в агентстве есть собственная премия для
сотрудников, а ежеквартальную премию разбивают на бонусы.
У Red Door Interactive есть свой лофт, из которого - сквозь гигантские окна -
открывается вид на Сан-Диего. Сотрудники, любящие пляжи, могут работать в
Карлсбаде - калифорнийском офисе агентства, есть также возможность работать в
горах или в любом месте, где им нравится. Это стало возможным благодаря
агентской политике гибкого рабочего дня. Добавьте к этому семинары по выбору
сотрудников агентства, благотворительные мероприятия и дополнительные выходные
для проведения летних игр, и вы будете мучиться непониманием того, как кто-либо
может захотеть отсюда уволиться.
BFG
Блаффон, Южная Калифорния
«Что бы вы ни носили - кашемир или навороченные татуировки, BFG - это семья. Мы все привязаны к здешней энергетике, которая встречается только в таких независимых агентствах, как наше».
Позитивная энергетика и спонтанность тесно связаны с каждым
аспектом корпоративной культуры BFG. В свой первый рабочий день все новые
сотрудники получают задание расписать скейтборд. По вторникам сюда приезжает
продуктовый фургон с горячими обедами, иногда проводятся шуточные гонки на
парковке. У агентства есть своя команда по боулингу, и здесь любят ходить на
занятия по серфингу в рабочее время.
BFG также проводит «Гикэнд» - ежегодную конференцию по выходным, в которой
участвуют самые яркие гики компании. Агентство участвует в жизни местного
художественного сообщества и поддерживает Колледж искусства и дизайна в
Саванне, где проводит лекции и поддерживает некоторые образовательные
программы.
Grupo Gallegos
Хантингтон-Бич, Калифорния
«Без перерывов и достаточного количества свободного
пространства, где можно побродить, талантливые люди никогда не раскроют свой
потенциал полностью».
Офис Grupo Gallegos разместился в перестроенном здании кинотеатра - всего в
нескольких шагах от пирса Хантингтон-Бич. В здании есть самая настоящая
баскетбольная площадка с кленовым полом, кабина для бейсбольных тренировок,
столы для пинг-понга и настольного футбола, открытая терраса с садиком и
большущая комната для хранения серфов, гидрокостюмов и прочего снаряжения.
Ни один праздник не обходится без декораций в офисе и
обедов.
Чтобы всячески взращивать творчество, Grupo Gallegos держит галерею, в которой
выставляются художественные проекты сотрудников.
Saatchi LA
Лос-Анджелес, Калифорния
«Слово «уважение» мнгого значит для нашего офиса.
Доказательство тому - табличка на двери кабинета нашего президента. На ней
написано «Все имеет значение».
Расположенное в десяти минутах от пляжа, агентство Saatchi LA постоянно
объединяет людей в команды для подзарядки их мозгов и тел. Ежегодно каждому
служащему выделяется $200 на абонемент в фитнес-клуб или на занятия любыми
видами спорта, заставляющими людей двигаться. Им также позволено получить $2000
на продолжение обучения, а отделам выделяют дополнительное финансирование,
чтобы они могли отправлять сотрудников на различные конференции, где можно
узнать о новинках отрасли.
Saatchi Blue Team старается сделать агентство более экологичным, предлагая
программы совместного использования автомобилей или утилизации пластиковых
бутылок. Агентство также неукоснительно соблюдает свой принцип «Все имеет
значение» и спонсирует Egalite - гей-сообщество Publicis, поддерживает
спортсменов, участвующих в Паралимпийских играх и программу, ориентированную на
повышение грамотности Operation Teddy Bear.
Carmichael Lynch
Миннеаполис, Миннесота
«Наше агентство состоит из блогеров, дизайнеров футболок, гурманов, любителей спорта, бегунов, фотографов и людей, которые способны балансировать между работой и личной жизнью».
Центром жизни Carmichael Lynch является площадка на крыше -
помещение в 1,5 тысячи квадратных метров, где проводятся концерты, высажены
растения, за которыми ухаживает местная «Зеленая команда», летом проходят
занятия йогой. В день св. Патрика служащие агентства участвуют в конкурсе
пародий O'Gong Show.
Клиентов постоянно приглашают на агентские мероприятия, а служащим
предоставляют в пользование служебные Subaru.
В прошлом году служащие Carmichael Lynch проработали волонтерами свыше тысячи
часов: готовили обеды для бездомных, разносили продукты по бедным семьям,
сдавали кровь, участвовали в уборке по случаю Дня Земли и других
программах.
Switch
Сент-Луис, Миссури
«Они занимаются переработкой, участвуют в волонтерских
программах, состоят в благотворительных организациях, любят местные спортивные
команды, покупают еду на местном фермерском рынке и, что очень важно,
поддерживают жизнь общины всеми возможными способами. Все они «свитчеры».
Switch - независимое агентство с большим количеством уважаемых клиентов. И его
сотрудники играют по-серьезному. Каждый год агентство закрывается на целый
день, чтобы принять участие в соревнованиях на открытом воздухе - мероприятии,
в которое владельцы Switch инвестировали $30 тысяч за последние пять лет.
Агентство также проводит «Обучающие завтраки», турнир по пинг-понгу и конкурс
на лучший бумажный самолетик.
Компания тесно связана с филантропической деятельностью. Недавно служащие
сделали коллективное пожертвование в фонд пострадавших от урагана Сэнди, они
всячески поддерживают борьбу с преступностью в Сент-Луисе и местное агентство
по защите животных.
kbs+
Нью-Йорк
«Изобретатели-авантюристы, «самоделкины» и инициативные
люди, вооруженные находчивостью, уверенностью и чувством стиля, будут
чувствовать себя у нас, как дома. Мы все - исполнители и мастеровые, художники
и архитекторы».
Сотрудники kbs+ гордятся своей «культурой изобретательства», которая царит в
офисе, построенном специально для того, чтобы всячески подхлестывать их
вдохновение. Здесь есть «Техническая кухня», под завязку набитая разнообразными
гаджетами, есть Hyde Space с кисточками, красками и меловыми досками вместо
стен, есть техническая лаборатория - гараж, в котором постоянно что-то
изобретают.
Поддерживая дух новаторства, kbs+ проводит конкурс уникальных идей, способных
продвинуть агентство далеко вперед. Client Stock Index - программа, напрямую
связывающая клиентов с сотрудниками агентства - результат одного из таких
конкурсов.
Здоровье сотрудников - один из приоритетов kbs+. Им предлагают сделать прививку
от гриппа, сходить на массажи или заняться йогой.
Team One
Эль-Сегундо, Калифорния
«Некоторые сотрудники агентства - как бумеранги. Они ушли от нас ради работы в других агентствах, но заскучали по нашей корпоративной культуре и клиентам и вернулись назад».
Здесь принято бросать вещи с крыши. Punkin Chunkin -
мероприятие, в ходе которого сотрудники бросают с крыши тыквы - любимое событие
в жизни Team One.
В агентстве есть премия для сотрудников Slash Awards. Победитель получает
недельный оплаченный отпуск и $5000. Награда появилась в результате желания
Team One содействовать сотрудничеству между людьми и получать новые прекрасные
идеи для своих проектов.
В отдельный конкурс идей, посвященный проектам, способным повысить уровень
жизни местной общины, Team One инвестирует $25 тысяч ежегодно.
Wexley School For Girls
Сиэтл, Вашингтон
«Наш офис в основном описывают как «невероятно творческий»,
а потом неизменно добавляют: «Что за хрень?»
На входе в Wexley School For Girls служащих агентства встречает гигантская
статую Мерлина. Рабочие столы стоят на полях для мини-гольфа, а за углом
находится «Китайский ресторан» - кабинет с ширмами и резиновыми курицами в
окнах.
Но безумие - не самая главная характеристика Wexley School For Girls. Служащие
получают дотации на занятия спортом и даже покупку снаряжения для сноубординга.
Каждую пятницу здесь проводится Wexley Symposium, направленный на развитие
творческих идей. После первых трех месяцев работы каждому сотруднику
предлагается чек на $3000 и предложение покинуть агентство. И Wexley гордится
своей доской, заклеенной этими чеками, поскольку никто из сотрудников не
захотел уволиться.