23 Ноября 2018 | 18:15

Медицинские эксперты рассчитывают на вовзрат инвестиций в ИИ в течение пяти лет

Представители фармкомпаний считают, что инвестиции в их сектора окупятся за три года

image

Девять из десяти руководителей в отрасли здравоохранения рассчитывают, что инвестиции в развитие технологий искусственного интеллекта полностью окупятся, сообщило издание MM&M со ссылкой на опрос OptumIQ.

Медицинские компании ожидают, что в среднем на развитие ИИ за пять лет они потратят порядка $32,4 млн. Однако почти две трети компаний (65%) не ожидают вернуть свои инвестиции сразу. По их мнению, в среднем на возврат вложенных средств потребуется не менее пяти лет. В двух секторах — производстве лекарственных препаратов и медицинских устройств — возврат инвестиций займет не более трех лет.

Большинство здравоохранительных организаций уже интегрируют технологии искусственного интеллекта. Около 22% опрошенных сообщили, что внедрение ИИ находится на последней стадии. Хуже всего обстоят дела у фармкомпаний и производителей медицинского оборудования, они только приступили к своей модернизации по этому направлению.

Около 43% организаций в первую очередь автоматизируют внутренние процессы, например, административную работу или обслуживание клиентов. 36% внедряют технологии искусственного интеллекта для выявления фрода, борьбы с ним и для выявления других нарушений.

Представители компаний уверены, что ИИ снизит стоимость лечения и повысит его эффективность. Кроме того, 36% опрошенных уверены, что искусственный интеллект повысит качество взаимодействия пациентов с представителями медицинских организаций и врачами.

В опросе приняли участие 500 руководителей медицинских компаний и организаций здравоохранения, включая больницы, страховые компании, исследовательские центры, фармацевтических производителей и производителей медицинского оборудования по всему миру.

Источник: Healthcare execs optimistic about AI, survey says

Материал подготовлен при поддержке Invitro

Effie Russia — 10 вопросов к Марине Глущенко, «Макдоналдс», об омниканальности, эффективности и креативе Модели не по ГОСТу: готовы ли российские потребители к бодипозитиву в рекламе
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.