05 Апреля 2018 | 13:29

Алексей Ходячих, Nestlé: «Нужно говорить в первую очередь о единых стандартах рекламного рынка»

Директор по маркетинговым коммуникациям Nestlé Алексей Ходячих в рамках конференции Digital Brand Day 2018 рассказал AdIndex о значимости экспериментов в индустрии, маркетинговых инвестициях, лучших форматах digital-рекламы, необходимости единых стандартов рекламного рынка и главных качествах профессионального маркетолога.

«Есть клиенты, которые хотят работать по CPS в офлайн. И вот это действительно захватывающий челлендж» Юрий Самойленко, Volkswagen: «Индустрия нуждается в новых общих стандартах и лучшей измеряемости»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.