24 Июля 2017 | 10:00

Юлия Конева, «Вымпелком»: «Объективно мы все сейчас инвестируем больше, чем требуется»

«Объективно мы все сейчас инвестируем больше, чем требуется»

image
КРУПНЫЙ ПЛАН. Мария Черницкая, iConGroup: «Последние пять лет я с опаской жду, что сетевые агентства победят» Пять ключевых принципов создания эффективной видеорекламы от Kantar Millward Brown
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.