09 Июля 2015 | 11:39

Михаил Пашинцев, Viber: «Почему идеи в тендерах стоят денег? Потому что люди тратят свое время на подготовку, проработку задач клиента»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг

image

Герой очередного выпуска – Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber – рассказывает о том, как устроен маркетинг Viber в России, оплачивают ли они идеи и сколько агентств зовут в тендер.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком.

Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В предыдущих выпусках участвовали:

- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,

- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,

- Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и маркетинговых услуг PepsiCo,

- Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов «Промсвязьбанка».

КРУПНЫЙ ПЛАН: Михаил Умаров, генеральный директор Comunica Golin: «Реальности бояться – в пиаре не работать» Programmatic глазами агентств
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.