Михаил Пашинцев, Viber: «Почему идеи в тендерах стоят денег? Потому что люди тратят свое время на подготовку, проработку задач клиента»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг
Герой очередного выпуска – Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber – рассказывает о том, как устроен маркетинг Viber в России, оплачивают ли они идеи и сколько агентств зовут в тендер.
Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком.
Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.
В предыдущих выпусках участвовали:
- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,
- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,