Станислав Розен, Pernod Ricard Rouss: «Своевременная и полная оплата – это единственное, что клиент может сделать действительно хорошего в адрес своего агентства»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг
В этом выпуске Станислав Розен, руководитель отдела прямых коммуникаций Pernod Ricard Rouss, рассказывает о методах оценки агентских предложений, помощи агентствам и speed dating для бренд-команды и потенциальных поставщиков.
Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.
В предыдущих выпусках участвовали:
- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes
Rus,
-
Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям
Amway,
-
Татьяна Круглова, руководитель направления по закупкам медиа, рекламных и
маркетинговых услуг, PepsiCo,
- Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и
специальных проектов Промсвязьбанка,
- Михаил Пашинцев, маркетинг-менеджер Viber.
Техническая поддержка проекта – Rentaphoto.