18 Ноября 2021 | 10:53

Ольга Сивкова, Heads’Made: о двух основных запросах на анализ соцмедиа

Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, насколько быстро с помощью анализа соцмедиа можно реагировать на сообщения аудитории и как будет развиваться это направление в 2022 году — в рамках конференции Brand Analytics рассказала Ольга Сивкова, генеральный директор Heads’Made

Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Как подружить блогеров с фармой без рисков для репутации
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.