КРУПНЫЙ ПЛАН. Татьяна Луткова, Mobile Director Resolution: «Каждая реклама хоть кому-то да нравится, как минимум тому, кто ее утверждает»
«Реклама не всегда продает. Иногда она удивляет, очаровывает, развлекает, интригует, бесит. Но чаще все же продает»
ТАТЬЯНА ЛУТКОВА
MOBILE DIRECTOR
RESOLUTION
Реклама не всегда продает. Иногда она удивляет,
очаровывает, развлекает, интригует, бесит.
Но чаще все же продает
Родилась 21 января. Начинала менеджером по работе с клиентами в локальном креативном агентстве. Затем, в 2001, перешла в Euro RSCG Maxima, где прошла путь до Group Account Director. В 2005-2006 годах работала директором по работе с клиентами в коммуникационной группе «Рекламный Картель» и дизайн-студии Park. В 2007 году возглавила созданное ею же агентство мобильной рекламы New Media Marketing Russia (NMMR). В начале 2014 года NMMR вошло в состав IMHO Vi, где Татьяна заняла должность руководителя отдела мобильной рекламы. С сентября 2014 года по настоящее время – Mobile Director в Resolution OMD (OMD OM Group).
7 компаний сменила за время работы
∞ часов длится рабочий день
Скоро в этом мире будет мобильное приложение для всего, меня это… Не сильно удивит, потому что такое приложение уже существует и оно называется браузер.
Чтобы стать специалистом в mobile, нужно… Быть гибридом «Википедии», «Книги Перемен» и магического кристалла. Надо разбираться в маркетинге, рекламе и digital в принципе, иначе потеряетесь. Нужно понимать и уметь работать с технологиями, счетчиками, крутилками, трекерами, системами веб-аналитики. Самое главное – всегда учиться и быть открытым новому, потому что в мобайле все меняется очень быстро. И мне это ужасно нравится!
Реклама не всегда продает… Иногда она удивляет, очаровывает, развлекает, интригует, бесит. Но чаще все же продает.
Я расстаюсь со своим смартфоном, когда… Наши отношения зашли в тупик, и он больше не делает мне приятных сюрпризов, не дарит цветов, не приносит кофе в постель… В общем, когда приходит время для нового романа.
Анонимность в интернете – Миф. В мобайле – еще больший миф. Я знаю про вас все: сколько раз в месяц вы на самом деле выходите на пробежку, любите ли вы котиков или Comedy Club, где вы покупаете авиабилеты, сколько времени проводите в душе и на какой концерт пойдете завтра. Мы знаем про вас все.
Самый необычный корпоративный подарок, который вы получали… «Наш Лось» от «Яндекса». Наверняка были более необычные, но сразу вспомнился он.
Не знаю ни одного человека, которому понравилась бы реклама… Каждая реклама хоть кому-то да нравится, как минимум тому, кто ее утверждает.
Когда я танцую… Я мысленно переношусь в эпоху джаза.
Если бы про меня сняли фильм… Это было бы что-то вроде смеси «Твин Пикс»/«Интерстеллар»/«Индиана Джонс»/«Поющие под дождем».
«ВКонтакте» или Facebook? WhatsApp.
В нашем агентстве есть обычай… За руку здороваться с шефом каждое утро. Или обнимать его на удачу.
Один на один с брендами:
Мой завтрак состоит из брендов: Nespresso x2, без него не просыпаюсь. Остальная часть завтрака не брендовая.
Спортивная марка: Nike и adidas для фитнеса, Speedo для плавания.
Любимое заведение в городе: FitFashion.
Мое приложение для работы: Outlook, Google Calendar, Trello и еще пара десятков.
Мой автомобиль: Японский! Во-первых, он красивый.
Мой гаджет: iPhone, iPad.
Мой Icon Brand: Франция.
Николас
Дадиани
CEO «Пронто Медиа Холдинг»:
«Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна»
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.