КРУПНЫЙ ПЛАН. Илья Балахнин, генеральный директор Paper Planes: «Если бы можно было рекламистов собрать на большой митинг, то он был бы посвящен тому, как зарабатывать деньги для клиента, а не тратить их на креатив»
Илья Балахнин о брендах, товарах и увлечениях
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PAPER PLANES
Если бы можно было рекламистов собрать на
большой митинг,
то он был бы посвящен тому,
как зарабатывать деньги для клиента,
а не тратить их на креатив
5 компаний сменил за время работы
16 часов длится рабочий день
Новые медиа подарили рекламному миру… Возможность прямого взаимодействия брендов и людей, возможность быстрых и продуктивных коммуникаций.
Когда делишься опытом со студентами… Получаешь опыт сам. Потом этот опыт конвертируется в проекты, идеи и даже открытия.
Площадки брендов в социальных сетях иногда… Не приносят желаемого результата, потому что в них пишут абы про что: либо только про бренд, либо про что-то очень далекое от бренда. В общем и целом я посвящаю много времени на курсах, да и в обычном общении с клиентом, тому, как избежать неправильной работы в пространстве социальных сетей.
За каким контентом будущее? За вовлекающим и экспертным. Победит крутой контент, только не всяческая чепуха, в которой неопытный или молодой специалист тонет, не бесконечное переписывание одной мысли, а продукт экспертизы на основе собственного опыта, в меньшей степени на основе анализа большого объема теории, но опять же, анализа собственного.
Человеку невозможно продать товар или услугу, если… Не вовлечь его в процесс создания или, по крайней мере, модификации это товара или услуги и если не дать ему возможность ответить на два тайных вопроса: «Похож ли на меня бренд?» и «Поднимает ли этот бренд мой социальный статус?» Это прямо интерпретационные столпы брендинга.
Если бы можно было рекламистов собрать на большой митинг, то он был бы посвящен… Тому, как зарабатывать деньги для клиента, а не тратить их на креатив. Это проблема времени, которая сейчас решается не совсем правильным образом – простым урезанием бюджетов, что проблемы на самом деле не решает, потому что люди от этого не учатся работать иным образом.
Философия для меня… Это стиль жизни, более того, важнейшая составляющая самого обыкновенного, примитивного дня, которые, впрочем, случаются со мной ничтожно редко. Философия – фундамент знаний для мыслящего человека.
Какой вы футбольный болельщик? Яростный. Это одно из немногих занятий, помимо работы, которому я уделяю пристальное внимание и с удовольствием трачу на него время. Вспомнился 98 год и мой первый матч. Я тогда пошел в шестой класс, а французы выиграли чемпионат мира.
Когда занимаешь столько должностей, семья… Безусловно, должна понимать, что дело есть дело. Это совершенно не отменяет моей любви к семье и трепетного к ней отношения.
Когда наши родители пришли в социальные сети… Появились «Одноклассники».
Слоган, который меня действительно не обманул, звучал следующим образом: «Delivering the future», который придумал я. Мы в Paper Planes работаем именно с этой мыслью, делаем все, чтобы не обманывать.
Самый лучший профессиональной комплимент для меня… «Вы очень умный». Мое убеждение, что нужно быть умнее всех. И, конечно, сложно представить похвалу более весомую. Но это не отменяет того, что новая прическа не должна остаться незамеченной.
Один на один с брендами:
Мой завтрак состоит из брендов: Помидор да огурец. Такая данность.
Любимое место в городе: «Белая площадь», так давно заведено.
Страна как бренд: Россия.
Мое приложение для работы: Telegram.
Мой автомобиль: Я принципиально не вожу.
Моя спортивная марка: Nike.
На моем рабочем столе всегда есть: Ноутбук.
Мой гаджет: iPhone 6+.
Мой Icon Brand: Нет у меня ни одного Icon-бренда.
Николас
Дадиани
CEO «Пронто Медиа Холдинг»:
«Сегодня лишь в единичных случаях медийная и креативная части в агентствах идут рука об руку. А интеграция здесь очень важна»
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.