КРУПНЫЙ ПЛАН: Татьяна Кезина, директор отдела стратегического планирования PRIOR: «Но самое главное, не нужно бояться делать рекламу проще»
Татьяна Кезина о дедлайнах, маркетинге и безупречных клиентах
ТАТЬЯНА КЕЗИНА
директор отдела стратегического планирования
PRIOR
В рекламе не нужно бояться,
что рекламу может не увидеть клиент
или, еще хуже, директор компании
Чаще всего реклама просто не для них.
Родилась 25 ноября 1977 года. С 2001 года работала на ТНТ-НН (Нижний Новгород), где в 2006 году стала заместителем коммерческого директора по аналитической части. После работала в агентстве MOVIE, в 2008 году – в Magic Box, затем – в BBDO. С 2011 года по настоящее время занимает должность стратегического директора PRIOR.
5 компаний сменила за время работы
24 часа длится рабочий день
Есть ли бренд или сегмент, с которым вы еще не работали, но хотели бы? Пожалуй, уже нет. Я даже успела поработать с сигаретами и алкоголем.
Мне кажется, самый адский, если можно так сказать, труд в рекламном бизнесе у… Клиентского отдела. Как говорит наш генеральный директор, у нас героическое обслуживание клиента. И я с ним соглашусь. Почему именно клиентские? Это люди-буферы между исполнительскими отделами и клиентом, которые берут на себя не только документооборот (а это, пожалуй, самый ад, который я знаю), но и общение с клиентом. В остальных отделах все проще. Пришел, накричал, поругался, помирился, и тут же все договорились, работаем дальше. Им так нельзя. Они всегда должны быть в хорошем настроении для клиента, всегда знать ответ, даже если совсем не разбираются в области, про которую их спрашивают. Я никогда не смогу работать в клиентском отделе, я слишком эмоциональна для этого.
ATL-реклама на рынке уступает… Ничему она не уступает. Разные инструменты для разных задач и разных клиентов.
Региональная и федеральная рекламные кампании отличаются не только масштабом, но и… Картой.
В рекламе не нужно бояться… Что рекламу может не увидеть клиент или, еще хуже, директор компании. Чаще всего реклама просто не для них. Но самое главное, не нужно бояться делать рекламу проще.
Интернет-коммуникация имеет свои недостатки и преимущества:
+ модно;
+ четкое, как нигде, донесение информации до конкретной аудитории, ни в одном медиа такого нет;
+ если все не прикроют, то это медиа будущего;
- до сих пор плохо измеряется в отраслевых исследованиях;
- специалисты есть, но их все еще мало. И объясняют они все так муторно.
Предугадать все на пути реализации рекламной кампании невозможно, но… Предугадать – да, а учесть и подготовиться точно можно. Но это к вопросу организации процессов и взаимодействия между людьми.
По ночам работают только… Совы, а еще люди, которые приходят на работу к обеду. А если серьезно, то чаще всего стратеги, креативный отдел и медиапланеры в телевизионном отделе. После семи офис оживает заново. Все ходят друг к другу в поисках еды и, наверное, поддержки.
Есть ли у вас ритуал по поводу окончания проекта? Пожалуй, нет. Последнее время один проект плавно перетекает в другой. Я переношу всю почту по проекту в папку и считаю работу сделанной.
Дедлайны – это… Пометка в голове и календаре, когда надо сдавать проект. А также еще одна пометка, что за пару дней нужно всех сильно дернуть, чтобы команда рядом не пропустила дедлайн.
Чтобы хорошо разбираться в маркетинге, необходимо много... Хотела сказать, думать, но это относится ко всем видам деятельности. Наверное, просто быть чуть внимательнее к деталям. Обращать внимание на мелочи, на цифры, на людей.
Безупречный клиент… Четко понимающий, что он хочет на выходе и сам, и от агентства.
Один на один с брендами:
Моя спортивная марка: Не занимаюсь спортом.
На моем рабочем столе всегда есть: Банка с конфетами, ко мне люди приходят, мне надо их подкармливать.
Развлекательный сайт: Facebook, у меня в друзьях одни художники, люблю смотреть картинки.
Мое приложение для работы: Люди, с которыми я работаю, моя голова, книги и все, что может попасться полезного под руку.
Мое любимое заведение в городе: «Мята». Я очень люблю Новодевичьи пруды, а это рядом.
Мой гаджет: Wacom – графический планшет, на котором я рисую.
Мой Icon Brand: А это уже реклама.
Вячеслав
Лащевский,
председатель совета директоров и управляющий партнер КГ
АГТ:
«Организуя вирусную кампанию, нужно понимать, что ее, как революцию, невозможно контролировать, ею невозможно управлять. Джин, вылетевший из бутылки, в нее не возвращается».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.