КРУПНЫЙ ПЛАН: Евгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solutions
Евгений Паршин о digital, рекламодателях и рекламной коммуникации
ЕВГЕНИЙ ПАРШИН
директор по стратегии
Artics Internet Solutions
С каждым годом digital
все меньше дарит и все чаще
требует оплату
Родился 27 ноября 1980 года. Весь свой профессиональный путь прошел в агентстве Artics Internet Solutions, где начинал в 1998 году арт-директором, затем в 2001 стал коммерческим директором, а в 2007 году – генеральным продюсером. С 2013 года и по настоящее время занимает пост директора по стратегии.
1 компанию сменил за время работы
6-12 часов длится рабочий день
Digital дарит безграничные возможности для… С каждым годом digital все меньше дарит и все чаще требует оплату. А если серьезно, то я не могу представить себе свою жизнь без digital. Развитие информационных технологий изменило жизнь всего современного общества, мир уже никогда не будет прежним. Почему digital? Мне здесь уже 15 лет не скучно.
Интернет-коммуникация имеет свои недостатки и преимущества… Из плюсов я бы выделил таргетированность, интерактивность и, пожалуй, real-time. А из минусов — не всегда высокая квалификация тех, кто ее осуществляет. Ввиду этого многие инструменты и форматы используются так, что порой сердце кровью обливается.
Темпы digital-рекламы растут семимильными шагами… Это все еще самое быстрорастущее направление индустрии, но темп уже замедляется, наступает пора повышения эффективности.
Существует мнение, что рекламодатели еще не доросли до осознания всей ценности рекламы в digital… Возможно, некоторые да, но есть и очень позитивные примеры. И здесь виноваты не только рекламодатели, но и агентства, предоставляющие не достаточно квалифицированную экспертизу и не несущие все ценности, которые может дать реклама в digital.
Как часто приходится объяснять клиентам, что такое performance-маркетинг? В прошлом году был случай, но это скорее исключение. Наши клиенты довольно четко понимают возможности и преимущества performance-маркетинга, и чаще всего мы говорим на одном языке.
Котики в социальных сетях… Лучше уж котики, чем тесты.
Самое сильное слово в рекламной коммуникации… «Спасибо». Пожалуй, самое недооцененное слово.
Что бы вы изменили на российском рекламном рынке… Я с одной стороны перфекционист, с другой – наш рынок вполне самобытный и интересный, скучать точно не дает.
Какими качествами нужно обладать, чтобы работать в рекламе? Очень разными. На мой взгляд, нет универсального набора. Но без любознательности и смелости вряд ли удастся добиться чего-то внятного.
Один на один с брендами
Моя марка одежды: Стараюсь не зацикливаться на одном бренде, разнообразие интересней.
Любимый ресторан (кафе): Люблю открывать для себя новые места.
Мое приложение: Evernote. Несколько лет назад избавило меня от обычных блокнотов.
Мой Icon Brand: Jacobs by Marc Jacobs for Marc by Marc Jacobs in Collaboration with Marc Jacobs for Marc by Marc Jacobs.
Елена
Ким,
intelligence director TBWA\Moscow:
«Я верю в цифры, финансовые директора наших брендов меня поддерживают в этом плане. Так и живем».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.