КРУПНЫЙ ПЛАН. Игорь Куценко, президент Orange
AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex
лет работает в рекламном бизнесе | |
компании сменил за время работы | |
часов длится рабочий день |
ИГОРЬ КУЦЕНКО
президент Orange
Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то,
что сейчас его заменяет.
Но надежда есть, поколение Instagram может все
изменить,
они совсем другие.
Начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Работал в аудиторской компании Deloitte & Touche. Затем, с 1995 года, брэнд-менеджер в Nestle, где отвечал за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea. В 2000 году стал исполнительным директором TMA Draft, а в 2001 основал агентство Orange. В 2005–2006 годах занимался маркетинговыми коммуникациями и PR в «Руспромавто» (Группы ГАЗ). В настоящий момент является президентом группы Orange.
На какое время заведен ваш будильник? Раньше 9 утра я никогда не просыпаюсь. Просто работаю я в основном ночами, часов до 5 утра. 4 часа на сон вполне хватает.
Если бы вы ушли из рекламы, то чем бы хотели заниматься? Жил бы в свое удовольствие, именно этим я сейчас и занимаюсь, даже работая в рекламе.
Какой формат рекламы вам ближе всего? Ивенты. Это квинтэссенция рекламы, самый эффективный, хоть и дорогой механизм.
Нет ничего ужаснее, чем когда клиент… Неопытный, но очень самомнительный.
Как вы относитесь к плагиату в рекламе? По-разному, потому что новое придумать тяжело и под плагиат можно загнать многое, но работать и делать яркие, успешные проекты необходимо. Иногда переделка гораздо ярче и лучше оригинала, такое тоже часто бывает.
Рекламу нужно делать так, чтобы… Всякие товары продавались. Ничего социально значимого все-таки реклама не несет.
Три рекламиста, которые на вас повлияли. Трех не наберется:)
У меня нет времени на… Возврат в прошлое, на то, чтобы насладиться успехом и результатом. Только вперед!
В каком-то смысле мне повезло… Мне во всех смыслах везет. Главное, мне удалось собрать отличных, ярких, хороших и добрых людей, мою команду, с которой невероятно хорошо!
Российский креатив… Нет такого. Все еще
очень условно. Клиенты и кризис сильно влияют на креатив или то, что сейчас его
заменяет. Но надежда есть, поколение Instagram может все изменить, они совсем
другие.
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.