Срочно в паблик! 6 популярных сообществ «ВКонтакте», посвященных детскому контенту
AdIndex совместно с «ВКонтакте» подготовил очередную тематическую подборку сообществ соцсети. Сегодня редакция рассказывает о сообществах производителей детского контента
«Карусель» — 279 тыс. подписчиков
В паблике выкладывают тесты, конкурсы и тизеры программ.
Посты в среднем набирают 3–6 тыс. просмотров. Пользователи комментируют каждый пост, часть из них — завсегдатаи группы.
«Смешарики» — 146 тыс. участников
В группе публикуют «Клипы» с мемами, тизерами серий и музыкой. В видеоразделе выкладываются серии мультфильма, тематические образовательные эпизоды и аудиосказки. Также в паблике отдельно доступна музыка из «Смешариков». В постах владельцы группы публикуют конкурсы, рекламу брендированных продуктов и фанарт от подписчиков.
Посты набирают 10–15 тыс. просмотров, аудитория активно комментирует и делится публикациями.
СТС Kids — 104 тыс. участников
Во всех разделах сообщества публикуются преимущественно тизеры контента телеканала.
Посты набирают около 1 тыс. просмотров, аудитория неактивно вовлекается в комментирование контента.
«Просто Шарик» — 17 тыс. подписчиков
Канал посвящен персонажу мультфильма «Простоквашино» Шарику. В описании группы указано, что ее ведет блогер — «коренной житель Простоквашино, фотоохотник, сторож-друг». В сообществе публикуются «Клипы» с короткими эпизодами из мульсериала, видео с полными версиями серий и фотографии с творчеством подписчиков. Публикации сообщества подаются как «блогерский» контент Шарика, где он делится фото- и видеозарисовками своих будней.
Публикации набирают 4–6 тыс. просмотров, аудитория активно комментирует и делится публикациями.
«Мультиландия» — 14 тыс. подписчиков
Группа телеканала студии «Союзмультфильм». Аналогично остальным группам «Мультиландия» выкладывает в паблике конкурсы и анонсы программ, в видеоразделе публикуются серии мультфильмов.
Посты набирают около 1 тыс. просмотров, аудитория неактивно вовлекается в комментирование контента.
Телеканал «Солнце» — 12 тыс. подписчиков
Помимо стандартных для своей тематики анонсов и розыгрышей канал начал вести отдельные стримы во «ВКонтакте» — в первом эпизоде ведущие эфира пробуют «странную еду». Также админы группы выкладывают мемы и рецепты.
Посты собирают около 5 тыс. просмотров, аудитория активно комментирует публикации.